Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке — агентство DS1

Последнее обновление: 15.12.2023


Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия). Основное направление — производство продукции для ухода за полостью рта.

DS1: XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке

Работа агентства «DS1»
Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Немецкий бренд Miradent обратился в агентство DS1 branding с задачей вывести инновационную новинку XyliPop на российский рынок масс-маркета.

XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке, который не только безопасен, но и эффективен для здоровья полости рта и рекомендован стоматологами. Он содержит ксилит — натуральный сахарозаменитель, который помогает предотвратить кариес, восполняя недостающий объем минералов зубов.

Леденцы уже успешно продавались в Европе, а в России дистрибуция происходила только через экспертную рекомендацию врачей в детской стоматологической клинике. Поэтому необходимо было сделать XyliPop доступным и понятным для широкой аудитории масс-маркета. Для достижения поставленной цели важно не только адаптировать упаковку под российского потребителя, но и продумать позиционирование бренда.

DS1 - Брендинг, визуализация и упаковка

Аналитика и аудит

Рынок, ЦА, актуальность продукта

Команда DS1 branding провела тщательный анализ рынка и конкурентного окружения (Европа, Россия), чтобы определить целевую аудиторию для дальнейшей работы над брендом XyliPop.

В ходе исследования выяснилось, что в России наблюдается рост спроса на без сахарные сладости, а также повышенное потребление натуральных добавок, помогающих снизить калорийность продуктов. Интересно, что российские потребители предпочитают функциональные леденцы — те, что освежают и привносят витамины в рацион. Это означает, что аудитория ищет не только вкусные, но и полезные для здоровья продукты.

В процессе глубинных интервью и аудита упаковки были обнаружены некоторые интересные факты. Ксилит как сахарозаменитель практически не был знаком потребителям, в отличие от стевии или изомальта. Также мало кто осознавал полезные свойства ксилита. Определилась задача — сделать акцент на функциональности в позиционировании XyliPop, показать, что этот минерал полезен для здоровья, его рекомендуют стоматологи.



Ядром целевой аудиторией были выделены «ЗОЖные» мамы, следящие за количеством потребляемого ребенком сахара, а также мамы, которым важно, чтобы их дети получали вкусовое удовольствие от здоровых продуктов. Также была выделена дополнительная ЦА — «кидалты» — люди, стремящиеся сохранить в своей жизни детские привычки. Исследование указывает на потребность в продуктах, которые сочетают в себе и пользу, и вкусность. Ксилит как натуральный сахарозаменитель, приносящий пользу здоровью зубов, имеет большой потенциал для привлечения покупателей.

Реализация



Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding:
    «После проведения аналитики, аудита упаковки, исследований целевых групп мы сформировали несколько тезисов для позиционирования XyliPop.

    Каждый из них подсвечивал уникальность и ценность продукта для целевой аудитории:
    • Акцент на защиту зубов, подчеркиваем стоматологический аспект.
    • Сочетание свойств полезной зубной пасты и сладости в одном продукте.
    • Использование «геймификации» — персонаж Ксилитол, защищающий зубы от кариеса и вредных микробов (особенно привлекателен для детей и подростков).

    Также, когда впервые читаешь название XyliPop, возникают некоторые неоднозначные вопросы. Но в результате проведенных глубинных интервью, выяснилось, что 90% нашей целевой аудитории реагирует на это имя с положительными эмоциями. И самое интересное — оно легко запоминается!

    Наиболее частый комментарий: «Смешное название!» — и море улыбок. Поэтому нейминг был сохранён, но с добавлением транскрипции на русском языке, чтобы снять все вопросы и сомнения
    ».
Агентство DS1 предложило несколько концепций, использующих знакомого персонажа и новые альтернативные решения, подчеркивающие пользу для зубов. Для каждой концепции разработали визуализацию, чтобы была возможность рассмотреть все варианты решения задачи.



Часто бывает, что клиент доволен всеми предложенными вариантами и возникает трудность при выборе финального. Агентство DS1 рекомендует в любом случае решающее слово предоставлять целевой аудитории, ведь именно они — главные судьи.

Для XyliPop было проведено количественное тестирование среди потенциальных покупателей и потребителей. Агентство предложило шесть разноплановых макетов упаковки, подготовило список вопросов и организовало тестирование.Это помогло определить лидера среди предложенных решений и внести доработки.

Результаты

Агентство провело адаптацию европейского продукта на российский рынок. На данный момент XyliPop продается на маркетплейсах, активно расширяется ассортимент, есть позитивный отклик от потребителя и рост продаж.

Стоит обратить внимание на упаковку, она играет важную роль в идентификации бренда. Команда DS1 создала узнаваемый, «говорящий» образ бренда, который соответствует запросу российского потребителя. Упаковка стала яркой, свежей и драйвовой, чтобы привлечь внимание как детей, так и родителей. Основной цвет упаковки — бирюзовый передает ощущение свежести и создает ассоциацию с медицинской сферой, что важно для данного продукта. Ключевой элемент сместился при адаптации с персонажа на зуб. Так потребитель сразу считывает пользу для зубов.

Чтобы облегчить выбор и дифференциацию по вкусам, были добавлены акцентные цветовые блоки. Теперь каждый вкус может выделиться и быть легко определен. Это поможет потребителям легче найти свой любимый вкус продукта и создаст положительные ассоциации.



Итоги проекта

В процессе работы был использован следующий алгоритм действий:
  • Проведение аудита упаковки и текущего позиционирования, исследований рынка, анализа трендов и конкурентного окружения;
  • Определение целевой аудитории, проведение глубинных интервью;
  • Формирование гипотез позиционирования с акцентом на пользу для зубов и рекомендации стоматологов;
  • Разработка концепции упаковки в нескольких вариантах, разработка клеймов и вербальной составляющей;
  • Проведение количественного тестирования предложенных концепций;
  • Доработка финального результата, адаптация на вкусы, шоубокс, сдача пресс-макетов.
Ольга Зайферт, правляющий партнёр:
    «Мы полностью удовлетворены результатами работы с агентством DS1 и поставили бы оценку 10/10. Каждый раз, когда мы смотрим на наш продукт влюбляемся в него снова и снова.

    Абсолютно все цели и задачи были успешно выполнены. Теперь наша упаковка говорит сама за себя, и все преимущества нашего продукта легко заметны и читаемы. Более того наш продукт качественно выделяется на фоне других на рынке. Мы стали чаще получать комплименты
    ».


Брендинг, визуализация и упаковка

DS1
Выполнено в компании DS1

Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 313-24-92
E-mail: office@dsone.ru

Другие проекты из портфолио «DS1»

Визуальная айдентика для «Любятово»

Визуальная айдентика для «Любятово»

В агентстве DS1 branding разработали визуальную айдентику для «Любятово»: в новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта.

Разработка и вывод нового бренда снеков «Вождь»

Разработка и вывод нового бренда снеков «Вождь»

DS1 branding вывели новый продукт для компании «Аркадия» и разработали вербальную и визуальную идентификацию для линейки снеков под брендом «Вождь».

Дизайн упаковки линейки детских готовых завтраков «ОГО!»

Дизайн упаковки линейки детских готовых завтраков «ОГО!»

DS1 branding вывели новую линейку детских готовых завтраков для бренда «ОГО!»: «Медвежья сила», «Пчёлкины витаминки» и «Лисья ловкость». Агентство разработало концепцию упаковки и персонажей, а также адаптировало её под каждый из продуктов в линейке.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. DDVB Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. Ruport Краснодар




ТОП-10 Видео-продакшн
  1. Восход Москва
  2. Instinct Москва
  3. Родная речь Москва
  4. ONY Москва
  5. Park Production Москва
  6. Bazelevs Production Москва
  7. ART3D Москва
  8. Red Keds Москва
  9. Росвидео Продакшн Киров
  10. Big Bag Films Екатеринбург


ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Realweb Санкт-Петербург
  7. Родная речь Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Affect Москва
  10. ТутковБудков Волгоград


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. DOT Москва
  2. CreativePeople Москва
  3. Realweb Санкт-Петербург
  4. JetStyle Екатеринбург
  5. ADV web-engineering Москва
  6. AIC Москва
  7. ONY Москва
  8. ФАКТ Магнитогорск
  9. Live Typing Москва
  10. MediaSoft Ульяновск



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024