Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.
ЗАО «Кировский молочный комбинат» был основан в 1933 году, а сегодня является одним из лидеров молочной отрасли России, ежедневно перерабатывая порядка 400 тонн сырого молока собственных агрофирм в Кировской области.
Под Торговой маркой «Вятушка» ЗАО «Кировский молочный комбинат» ежедневно предлагает своим покупателям молоко и сливки, кефир и другие кисломолочные напитки, творог и творожные изделия, сыры.
Задача проекта
Разработать дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы бренда «Вятушка».
Кировскому комбинату в 2024 году исполнится 10 лет. Это качественная молочная продукция с богатой историей, которой могут похвастаться немногие производители.
Долгое время в дизайн бренда и коммуникацию с потребителем не инвестировали, работая по принципу знания локального бренда среди покупателей. Но настало время привлекать новую аудиторию и менять дизайн упаковки.
Облик упаковки до и после редизайна:
После аудита по методике агентства «Три слоя эффективности» стало понятно, что текущий дизайн практически не виден на полке среди других брендов: нет аппетитной фуд-зоны и ярких запоминающихся элементов. Важно было сделать так, чтобы «Вятушка» доминировала на полке.
В работу были вовлечены разные специалисты, помимо агентства Getbrand, был привлечен эксперт Алексей Обжерин, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в инновационном центре «Сколково», автор книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение».
Любовь Сураева, руководитель предприятия, и её команда болеют за своё дело и контролируют качество продукта на каждом этапе. Ежегодно «Кировский молочный комбинат» участвует в различных всероссийских и областных конкурсах, на которых продукция предприятия завоевывает призовые места.
Алексей разработал УТП для компании, подчеркнув историю, личный бренд и социальную ответственность собственницы предприятия, традиции и неизменное качество. Проходит эра безликих компаний. Сейчас люди покупают у людей. Для миллионов потребителей важно, когда реальный человек выступает бренд-гарантом своей продукции.
В предыдущем варианте на упаковке была изображена девушка — доярушка в косынке, которая много лет была неотъемлемой частью упаковки. Эта девушка и есть «Вятушка» — добросовестная труженица из Вятки.
Приветливая, открытая и добрая, она любит своё дело, коров и молоко, которое они дают. Как заботливая мама трепетно относится к выбору того, что подавать на стол для своей семьи, так и «Вятушка» с любовью и щедростью делится с нами молочными продуктами высокого качества.
В новом дизайне её образ стал более современным и стильным, к ней также добавили корову в стилистике дымковской игрушки, которая является своеобразной визитной карточкой Кировской области.
Над логотипом появился блок в виде марочки с эксклюзивным УТП – цитатой Любови Сураевой про «честную чистоту и бескомпромиссное качество».
Дифференциацию внутри линейки обеспечивает уникальный цвет волны, который отлично выделяется на насыщенно-бирюзовом фоне.
Присутствие бренд-цвета дает преимущество, так как создает корпоративный блок на полке за счет оригинального ритмического рисунка с волной и орнаментами.
Выполнено в компании Getbrand
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru