Видеоагентство Netclip занимается разработкой стратегий и концепций, созданием имиджевых, рекламных и корпоративных видеороликов, производством графики, анимации и контента категорий Help, Hub, Action — образовательные видео, HR-ролики, эксплейнеры, презентационные видео и т.д.
Компания «Фантазия» является производителем тематических наборов детского теста для лепки Joy Doh. Компания зашла в торговую сеть «Детский Мир» и с целью повысить свою видимость и конкурентоспособность на рынке приняла стратегическое решение продвигать свой продукт через детский телевизионный канал «Карусель». В тендере на разработку концепции и съемку телевизионного видеоролика, который бы способствовал увеличению продаж и узнаваемости в торговых сетях, в том числе «Детский мир», победило агентство Netclip.
Канал «Карусель» является одним из самых популярных детских телевизионных каналов в России. Его аудитория состоит из миллионов детей и их родителей, что делает его идеальной платформой для продвижения игрушек и детских товаров. Реклама на канале «Карусель» позволяет максимально эффективно донести информацию и до ребенка, и до родителя одновременно, так как канал часто работает в фоновом режиме дома.
Задачей агентства Netclip стала разработка 10-секундного ролика для кухонных наборов Joy Doh — пицца, бургер, мороженое, печенье и так далее.
Катерина Недзвецкая, креативный директор в Netclip и режиссер проекта:
- «Подойдите к ребенку двух лет и покажите ему язык, он с вероятностью 90% покажет вам язык в ответ, и это все потому, что именно через подражание передается человеческая культура и обучение социальным навыкам.
В основе всем известного тезиса «дочка-повторюха» лежит социализация, и именно этот тезис мы взяли за основу, разрабатывая концепцию для ролика под названием «как мама точь-в-точь». Мы предложили показать абсолютно идентичными в ролике главных героинь — маму с дочкой — яркие желтые фартуки, похожая внешность, монохромность, слаженность движений, и показали, как дочка из своего детского теста Joy Doh может лепить все тоже самое, что и мама — из домашнего.
Ролик сопроводили коротким запоминающимся четверостишьем:
— Вот мама готовит печенье
— И мамина дочь,
— Которая лепит как мама точь-в-точь
— И пиццу, и бургер, и угощенья
Это уже мой третий по счёту опыт работы с детьми в возрасте 5-6 лет. Контингент этот быстро утомляемый, и далеко не все дети приходят в рекламу хоть с каким-либо опытом, часто это просто милые лица на кастинге, поэтому приходиться запасаться терпением и радоваться тому, что в группе есть человек с развитыми способностями решать еще и педагогические задачи.
К слову сказать, это наш оператор, который уже ближе к вечеру со абсолютной непоколебимой настойчивостью раз 30 показывал, а потом упрашивал Ангелину (девочку) снять последний кадр с её рукой, которой требовалось просто подвинуть пиццу, а я к этому моменту удалилась на «медитативные практики», потому что меня лишь хватило на 10 повторных показов «как надо»: как это прекрасно, когда в команде есть кому тебя подменить».
Илья Темных, коммерческий директор ООО «Фантазия»:
- «Нам важно было показать в ролике, что наши наборы помогают родителям в развитии детей. Посредством лепки развивается воображение и мелкая моторика. Катерина Недзвецкая удачно обыграла сюжет с мамой и дочкой, где мама лепит печенье из теста, а дочка учится готовить как мама с помощью наших игровых наборов.
Также нам было важно показать нашим покупателям, что тесто для лепки имеет натуральный состав и полностью безопасно для игры с ребенком. Миссия ООО «ФАНТАЗИЯ» выводить на рынок интересные увлекательные игрушки на смену ушедшим брендам и помогать родителям в развитии детей».
Состав творческой группы:
- Клиент: ООО «Фантазия»
- Режиссер: Катерина Недзвецкая
- Оператор: Олег Ким
- Концепция и сценарий: Катерина Недзвецкая
- Художник-постановщик: Михаил Волчок
- Моушн-дизайнер: Александр Степанов
- Звукорежиссер: Арсений Щедрин
- Колорист: Виктор Полтавец
- Аккаунтинг: Олеся Думчина
- MUAH: Виктория Короз
- Актеры: Ирина Исаева — мама, Ангелина Крылова — дочь.