| |
Генеральный директор агентства «Коруна», Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
|
| |
Руководитель и креативный директор студии SHANDESIGN.
|
| |
Анонс 4-го сезона сериала "Во все тяжкие" собирает десятки тысяч зрителей на своей странице в Facebook - это прекрасный пример того, как вокруг бренда можно создать собственный медиаканал.
|
| |
СиБиТек
Нижний Новгород
СиБиТек - высокотехнологичная маркетинговая компания полного цикла.
|
| |
Команда дизайнеров и специалистов по компьютерной графике из Сан-Франциско продемонстрировала всему миру возможности объединения компьютерной графики, современных технологий для видео-проекций и 3D-мэппинга, роботизированных платформ и видеосъемки в режиме реального времени.
|
| |
Информационно-аналитическое агентство, обозревающее события и достижения в области социальной рекламы.
|
| |
Ежегодный фестиваль веб-разработчиков, интернет-деятелей и сочувствующих им, проходящий в Самаре с 2008 года.
|
| |
Хрономер - это сервис для определения примерной длительности звучания рекламного текста в вашем рекламном ролике.
|
| |
Энциклопедия маркетинга — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов.
|
| |
Управляющий директор агентства маркетинговых коммуникаций Proximity BBDO.
|
| |
Руководитель департамента креативных решений агентства +SOL
|
| |
Исполнительный директор агентства Omnibus
|
| |
Директор по стратегическому планированию и исследованиям агентства TRAFFIC.
|
| |
Гуру провокационного маркетинга, писатель, актер, генеральный директор агентства Revolution&Ideas.
|
| |
Теперь ВТБ владеет более третьей части компании News Outdoor. Сумма сделки составила более 90 миллионов долларов, а общая стоимость компании была оценена владельцами в 360 миллионов.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Mondelez
Diageo
Тинькофф
Умалат
Citibank
Mr.Doors
ИКЕА
Knauf
ЛитРес
Бронницкий ювелир
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
MOSKVA PRODUCTION:
Джингл-рэп для бренда тормозных колодок NiBK
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION создала минутный рекламный ролик для бренда NiBK aka «ЭнАйБиКей» и специальный рэп-джингл, при прослушивании которого сразу запоминается правильное название бренда и в котором раскрыты основные его преимущества.
Dextra:
Кейс по рекламе Яндекс.Директ: перевыполнили план по лидам в 2 раза
Используя доступ к статистике предыдущих рекламных кампаний, специалисты интернет-агентства Dextra провели анализ, разработали последовательный план и в результате первого месяца использования Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики и квиза, смогли достичь вдвое большего числа лидов, чем было поставлено клиентом в качестве цели. Получили количество, потом оптимизировали и снизили цену заявки на 36%.
Аудитория:
SMM-продвижение портативных блендеров Greennovo и нитратомеров Greentest в социальных сетях
Агентство «Аудитория» реализует комплексный проект по продвижению продукции под брендами Greennovo и Greentest в социальных сетях Telegram и Instagram*.
В проект входила разработка вовлекающего контента, запуск нового телеграм-канала и организация специальных рекламных интеграций с блогерами.
|