Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Использование изменений в законе о рекламе

Использование изменений в законе о рекламе
поделиться →

Метки и категории:




  
Налоговый кодекс позволяет учитывать затраты на рекламу в составе расходов, связанных с производством и реализацией. Для использования этой возможности, компании необходимо доказать, что затраты носят рекламный характер.

Подробное описание

В законе о рекламе понятие определяется как «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

В новой редакции закона о рекламе некоторые формулировки исключили, определение расширили, оставив только эту часть: «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Также, в закон была добавлена статья, описывающая то, на какие виды информации он не распространяется:
  • Не признают рекламой обязательную информацию, которую компания обязана сообщить потребителю в соответствии с федеральным законом (сведения об изготовителе, продавце, режиме работы, товаре). Обязательная информация о товаре: основные потребительские свойства, цена, гарантийный срок, правила использования.
  • Не относятся к рекламе вывески и указатели, которые не содержат рекламной информации.
  • Новая формулировка того, какие затраты не являются рекламными, отчасти помогает решать проблему с учетом расходов на изготовление веб-сайтов, так как ранее такие затраты относили к рекламным.
  • Такая же ситуация коснулась и объявлений о найме на работу. По новому закону не считают рекламой «объявления физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности».
В новом законе существенно переработаны общие требования к рекламе:
  • особенности различных способов распространения рекламы (при дистанционном способе продажи рекламы с использованием стимулирующих мероприятий и информации, распространяемой по интернету);
  • особенности рекламы для некоторых видов товаров (биологически активных и пищевых добавок, детского питания, лотерей, игр и пари);
  • порядок осуществления государственного контроля в сфере рекламы.
В перечень понятий, используемых в рекламном законодательстве, введены формулировки: "объект рекламирования", "товар", "социальная реклама", "спонсор". Определены общие требования, предъявляемые к рекламе, а также описаны формы недобросовестной и недостоверной (ложной) рекламы.

Используя новые поправки в законе о рекламе, касающиеся кредитных продуктов не содержащих достаточной информации, УФАС отмечает, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и влияющие на нее.

Внимание антимонопольной службы также привлекают ситуации, когда в рекламе условия предоставления кредита указаны мелким шрифтом, затруднительным для прочтения с расстояния. Невозможность для граждан ознакомиться с условиями предоставления кредита свидетельствует об отсутствии части существенной информации о рекламируемой услуге.

Частью 6-й статьи 20 закона не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.

25 мая 2011 года был принят закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", касающийся распространения социальной рекламы.

Документ направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному (нравственному, общественно полезному) поведению.

Закон призван стимулировать воздействие на общественное мнение в целях преодоления таких проблем общества, как: насилие в семье, алкоголизм, курение, наркомания, уклонение от уплаты налогов и других.

Закон ограничивает максимальную продолжительность упоминания спонсоров. Так, в социальной рекламе, распространяемой на телевидении и радио, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд. Предупреждению должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами — не более чем 5% рекламной площади.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/zakon_o_reklame.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024