Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня.
15-й фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» представляет в рамках внутрифестивальной программы — 8 тематических панелей, которые раскрывают тему маркетинга с разных сторон, порой неожиданных для участников рынка.
Главная идея программы — расширение сознания и обмен лучшими практиками, обсуждение трендов. Раскрытие тем как со стороны профессионалов рекламы и маркетинга, так и со стороны представителей различных индустрий.
Think outside the box — главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит 15-летие.
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов — сделать бренды естественным элементом социокультурной среды.
Восемь тематических панелей по актуальным вопросам: Событийный маркетинг, Digital, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды, Winners и Dark-маркетинг.
Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Победа в Фестивале «Серебряный Меркурий» для участников рынка является подтверждением высокого профессионального уровня.
Организаторы фестиваля вместе с партнером этого года Action Group собрали ослепляющий своей звездностью состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.
Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» — панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера Action Group Майкла Грина — представит лучшие практики от экспертов из Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects, Cirque Du Soliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.
По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.
Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий» — в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.
Фестиваль основан в 2001 году и добился всемирного признания. С 2014 года Фестиваль представляет Конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отбором для участия в конкурсе. Концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям нашей страны.
15-й фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» представляет в рамках внутрифестивальной программы — 8 тематических панелей, которые раскрывают тему маркетинга с разных сторон, порой неожиданных для участников рынка.
Главная идея программы — расширение сознания и обмен лучшими практиками, обсуждение трендов. Раскрытие тем как со стороны профессионалов рекламы и маркетинга, так и со стороны представителей различных индустрий.
Think outside the box — главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит 15-летие.
- Как брендам найти свое место в социокультурной среде?
- В чем секреты эффективного событийного маркетинга?
- Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции?
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов — сделать бренды естественным элементом социокультурной среды.
Восемь тематических панелей по актуальным вопросам: Событийный маркетинг, Digital, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды, Winners и Dark-маркетинг.
Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Победа в Фестивале «Серебряный Меркурий» для участников рынка является подтверждением высокого профессионального уровня.
Организаторы фестиваля вместе с партнером этого года Action Group собрали ослепляющий своей звездностью состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.
Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» — панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера Action Group Майкла Грина — представит лучшие практики от экспертов из Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects, Cirque Du Soliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.
По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.
Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий» — в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.
Фестиваль основан в 2001 году и добился всемирного признания. С 2014 года Фестиваль представляет Конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отбором для участия в конкурсе. Концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям нашей страны.
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Косыгина, 15
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/serebryaniy_merkuriy_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/serebryaniy_merkuriy_2015.html