Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Курс предназначен для всех, кто решил изучить рекламные и коммуникационные возможности интернета или систематизировать свои знания.
Работа и продвижение в социальных сетях лишь часть курса, т.к. в основе этой работы лежат классические коммуникации, основы менеджмента и психология общения. Группам будет дана возможность на практике максимально эффективно попробовать использовать полученные знания.
Программа курса расчитана на 2 месяца обучения (72 часа). По результатам успешной сдачи экзаменов студентам выдается сертификат о дополнительном образовании государственного образца.
Студенты делятся на 4 группы по 5 человек. Каждая группа имеет собственного проектного спонсора. Обучение на курсе проходит в удобное время 1 день в неделю.
У каждой группы есть куратор и проектный спонсор. Задача куратора контролировать практическую часть, а также закреплять полученные на лекциях знания. На первом занятии формируются группы и каждой выдается задание от проектного спонсора. За время обучения и по мере получения новых знаний группы будут все ближе продвигаться к выполнению основного проектного задания.
Преподаватели:
Начало обучения:
Стоимость участия:
Куратор курса — DDB Russia
Международная коммуникационная группа DDB Russia входит в состав всемирной группы DDB Worldwide, крупнейшей в США и третьей по величине в мире рекламной компании по объему общей прибыли. DDB Worldwide — часть глобального коммуникационного холдинга Omnicom, имеет 206 офисов в 99 странах с общим количеством сотрудников 15 000 человек.
Образовательный проект «РИК»
Образовательный проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций» (РИК) создан в 2010 году компаниями-лидерами российского интернет-рынка как первый в России проект профессионального образования в области интернет-коммуникаций и IT. Основная задача проекта — вывод новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка. Мы стремимся сформировать полноценную образовательную систему для нашей отрасли, от повышения квалификации до высшего образования по специализациям.
«РИК» работает на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС — одного из передовых ВУЗов страны, нацеленных на подготовку кадров для высокотехнологичных производств и бизнеса.
Контактная информация:
8 (800) 333-08-72
Работа и продвижение в социальных сетях лишь часть курса, т.к. в основе этой работы лежат классические коммуникации, основы менеджмента и психология общения. Группам будет дана возможность на практике максимально эффективно попробовать использовать полученные знания.
Программа курса
- Вводная лекция: Современный вэб. Главные тренды и основные технологии.
- Стратегия: Коммуникационная стратегия в цифровой среде. Подходы к планированию кампаний в новых медиа.
- Мониторинг и аналитика: Работа с системами аналитики и мониторинга пользовательских активностей.
- Креатив: Как придумать эффективную концепцию и воплотить ее в жизнь? Ответ на этот и многие другие вопросы в данном блоке!
- Поисковые системы и традиционный интернет: Поисковое продвижение и работа с контекстной рекламой. Правильные баннеры на правильных местах.
- PR, Блогеры и Журналисты: Рецепты построения успешных взаимоотношений с блогерами и журналистами. Организация регулярной работы с аудиторией.
- Социальный вэб как территория: Как выстроить работу с сообществом? Чем объединить людей? Как работать с негативом? Как говорить с клиентами в соцсети?
- Мобильный вэб как территория: Как сделать по настоящему полезный мобильный сервис? Приложения — их создание и промотирование. Об этом в модуле «Мобильный вэб».
Программа курса расчитана на 2 месяца обучения (72 часа). По результатам успешной сдачи экзаменов студентам выдается сертификат о дополнительном образовании государственного образца.
Студенты делятся на 4 группы по 5 человек. Каждая группа имеет собственного проектного спонсора. Обучение на курсе проходит в удобное время 1 день в неделю.
У каждой группы есть куратор и проектный спонсор. Задача куратора контролировать практическую часть, а также закреплять полученные на лекциях знания. На первом занятии формируются группы и каждой выдается задание от проектного спонсора. За время обучения и по мере получения новых знаний группы будут все ближе продвигаться к выполнению основного проектного задания.
Преподаватели:
- Андрей Яблонских, Social Networks
- Евгений Козлов, Евангелист Twitter
- Наталья Шулакова, Связной
- Николай Турубар, Nomobile
- Всеволод Гаврилюк, Semantic Force
- Олег Туманов, Young & Rubicam Group
- Ден Гришин, SapientNitro
- Александр Бакеев, DDB Russia
- Леонид Бугаев, Nordic Agency AB
- Сергей Жуков, БериДари
Начало обучения:
- 10 ноября
Стоимость участия:
- 29 520 рублей
Куратор курса — DDB Russia
Международная коммуникационная группа DDB Russia входит в состав всемирной группы DDB Worldwide, крупнейшей в США и третьей по величине в мире рекламной компании по объему общей прибыли. DDB Worldwide — часть глобального коммуникационного холдинга Omnicom, имеет 206 офисов в 99 странах с общим количеством сотрудников 15 000 человек.
Образовательный проект «РИК»
Образовательный проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций» (РИК) создан в 2010 году компаниями-лидерами российского интернет-рынка как первый в России проект профессионального образования в области интернет-коммуникаций и IT. Основная задача проекта — вывод новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка. Мы стремимся сформировать полноценную образовательную систему для нашей отрасли, от повышения квалификации до высшего образования по специализациям.
«РИК» работает на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС — одного из передовых ВУЗов страны, нацеленных на подготовку кадров для высокотехнологичных производств и бизнеса.
Контактная информация:
8 (800) 333-08-72
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинский пр., 2а
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_communications.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_communications.html