☰
Подробное описание
В рамках фестиваля «Идея», проходившего в Новосибирске, Игорь Ганжа провел мастер-класс, на котором рассказал об основных способах налаживания коммуникаций с потребителем.
Текст: Ксения Шилова, «Про Медиа»
Про взаимодействие с потребителями
- Потребитель вас не любит. Поэтому нужно искать новые пути к нему, более человечные и более digital.
- Потребитель всё больше живет в соцсетях, фотает каждый миг своей жизни, собирает лайки и считает это реальностью.
- Потребитель не просто собирает лайки, а готов БЕСПЛАТНО работать перепостером за лайки. Это нужно использовать в создании вирусных кампаний и другой диджитал-рекламы.
- Потребитель предпочитает кратковременную коммуникацию, в которой больше картинок, а не текста, больше посыла к действию, а не к мысли.
- Коммуникация должна быть частой и краткой, доступной для считывания в любое удобное для потребителя время (желательно со смартфона).
- Коммуникация должна быть в клипово-комиксово-сериальном стиле. Захватывающе, но не напряжно. Можно подумать над вашим контентом, но не обязательно.
- Чтобы достучаться до потребителя, нужно учитывать его новое, измененное, клиповое сознание, восприятие и мышление, искать новые площадки и формы для размещения.
Про взаимодействие агентств с клиентами
- В новой реальности не получится побеждать старыми и иногда ленивыми способами. Это 15 лет назад можно было показать любую рекламу, и она была эффективной. Новая реклама должна быть умной и все более креативной.
- Нужно иметь креативную группу не только в своей компании, но и в компании клиента (это может быть 1 человек, в его необходимости нужно убедить клиента, в идеале — внедрить своего специалиста). Для чего? Чтобы были единомышленники. Чтобы меньше тратить времени и усилий на убеждение и воспитание клиента. Чтобы результат соответствовал ожиданиям клиента и повышал его лояльность.
- Тщеславным рекламистам нужно уходить из профессии.
Текст: Ксения Шилова, «Про Медиа»