Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Эффективные коммуникации в изменившемся мире

Эффективные коммуникации в изменившемся мире
поделиться →

Метки и категории:




  
Как «включить» потребителя, который не любит рекламу и который потерял чувство реальности, который все больше живет в мире лайков? Об этом рассказал Игорь Ганжа – московский академик Российской академии рекламы.

Подробное описание

В рамках фестиваля «Идея», проходившего в Новосибирске, Игорь Ганжа провел мастер-класс, на котором рассказал об основных способах налаживания коммуникаций с потребителем.

Про взаимодействие с потребителями

  1. Потребитель вас не любит. Поэтому нужно искать новые пути к нему, более человечные и более digital.
  2. Потребитель всё больше живет в соцсетях, фотает каждый миг своей жизни, собирает лайки и считает это реальностью.
  3. Потребитель не просто собирает лайки, а готов БЕСПЛАТНО работать перепостером за лайки. Это нужно использовать в создании вирусных кампаний и другой диджитал-рекламы.
  4. Потребитель предпочитает кратковременную коммуникацию, в которой больше картинок, а не текста, больше посыла к действию, а не к мысли.
  5. Коммуникация должна быть частой и краткой, доступной для считывания в любое удобное для потребителя время (желательно со смартфона).
  6. Коммуникация должна быть в клипово-комиксово-сериальном стиле. Захватывающе, но не напряжно. Можно подумать над вашим контентом, но не обязательно.
  7. Чтобы достучаться до потребителя, нужно учитывать его новое, измененное, клиповое сознание, восприятие и мышление, искать новые площадки и формы для размещения.

Про взаимодействие агентств с клиентами

  1. В новой реальности не получится побеждать старыми и иногда ленивыми способами. Это 15 лет назад можно было показать любую рекламу, и она была эффективной. Новая реклама должна быть умной и все более креативной.
  2. Нужно иметь креативную группу не только в своей компании, но и в компании клиента (это может быть 1 человек, в его необходимости нужно убедить клиента, в идеале — внедрить своего специалиста). Для чего? Чтобы были единомышленники. Чтобы меньше тратить времени и усилий на убеждение и воспитание клиента. Чтобы результат соответствовал ожиданиям клиента и повышал его лояльность.
  3. Тщеславным рекламистам нужно уходить из профессии.


Текст: Ксения Шилова, «Про Медиа»

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/kak.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024