| |
Основатель и генеральный директор GfK Русь, ранее возглавлял сектор изучения общественного мнения в Институте социологии РАН, кандидат наук.
|
| |
Генеральный директор Advance Group, специалист в области indoor-рекламы.
|
| |
Организация мароприятий (event-маркетинг), связи с общественностью (public relations), профессиональное производство аудио- и видеорекламы.
|
| |
Генеральный директор рекламного digital-агентства Грэйп.
|
| |
Совладелец РА «Восход», креативный директор, режиссер.
|
| |
Председатель совета директоров компании "Проект 111/Амбер".
|
| |
Генеральный директор AdWatch Isobar и CEO Isobar Russia, состав совета директоров Aegis Media Russia.
|
| |
Коммерческий директор брендингового агентства Tomatdesign.
|
| |
Генеральный директор AdRiver, президент группы компаний Internest.
|
| |
АПР
Нижний Новгород
Рекламное агентство полного цикла, спектр услуг и эффективные решения в области рекламы и маркетинга.
|
| |
Организация и курирование работы дизайн-студии; Производство креативного продукта в области брендинга; Представительские функции (презентация креативного продукта, PR деятельность); Участие в стратегическом планировании развития компании.
|
| |
Управление дизайн-процессом. Разработка визуальных концепций. Утверждение результатов работы отдела с заказчиками. Разработка и воплощение в современных тенденциях, инновационного, технологически продуманного дизайна сайтов. Проведение презентаций креативных концепций.
|
| |
Первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке. Компания основана в 2002 году людьми, верящими в то, что реклама не заканчивается на телевизионных роликах, а интернет - это не только промо-странички и баннеры. Арт директор должен мыслить картинками, уметь красиво их рисовать и презентовать клиенту.
|
| |
Фотохудожник, создатель и владелец крупной рекламной фотостудии и креативного рекламного агентства.
|
| |
Обзор событий и технологий из области брендинга в социальных медиа.
|
| |
Необычный вид канала YouTube для Pottermore Publishing, запущенного для информационной поддержки нового проекта писательницы Джоан Роулинг.
|
| |
«Хочется, чтобы в этом сквере постоянно появлялись какие-то новые интересные рекламные объекты. Например, можно поставить необычную скамейку, совмещенную с рекламой, создать какой-то интересный стенд. Кстати, вся реклама в сквере будет исключительно социальной», рассказала начальник Управления наружной рекламы Казани.
|
| |
Генеральный директор брендингового агентства BrandAid, автор нескольких книг о брендинге.
|
| |
Генеральный директор агентства BTL-activity.
|
| |
Директор по развитию агентства Depot WPF, официальный представитель "Каннских Львов" в России.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Первая помощь
Берингер Ингельхайм
Diageo
Mercedes-Benz
Ингосстрах
Panasonic
Ростелеком
Юлмарт
Роскосмос
Nycomed
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
Tomatdesign:
Брендинг компании Zeronix
Команда агентства Tomatdesign разработало название и элементы визуальной идентичности для компании из сферы сбора и переработки отходов.
Big Boom:
Промо-ролик к премьере шоу «Большой кэш» для телеканала «Че!»
Big Boom Production и телеканал «Че!» представили ролик для нового шоу «Большой Кэш».
JetStyle:
Продуктовая разработка всероссийской EdTech-платформы «Талант»
Команда digital-продакшена JetStyle разработала и развивает EdTech-платформу «Талант» для интеллектуального анализа цифрового следа школьников и студентов. Действуют в продуктовой логике: двухнедельными спринтами, постепенно наращивая функциональность системы и каждым циклом добавляя пользы в продукт.
|