☰
Подробное описание
Согласно результатам экспертного голосования, первыми по общему количеству баллов в 2011 стали бренды Sprite, Nestle и Google.
Победители определялись в каждой из трех категорий:
Mind — новаторское мышление и инновации
Eco — здоровый образ жизни и бережное отношение к планете
Fun — позитивное отношение к миру
Так, в категории Mind, поощряющей новаторское мышление и инновации, наибольшее количество голосов получили Youtube, Google и PepsiCo. Среди избранных Fun-брендов, воспитывающих позитивное отношение к миру оказались Axe, Sprite и Carlsberg. В категории Eco лучшими стали Nestle, Starbucks и PepsiCo.
Среди не попавших в лидеры сегодня, но участвовавших в рейтинге брендов в начале года замечены Coca-Cola и Levi's.
Рейтинг брендов Sensei Brand Award стал первым собственным проектом издания, основанного на оценках ведущими приглашенными экспертами мировой бренд-индустрии. В экспертном жюри участвовали 23 эксперта британских, американских и международных брендинговых агентств, таких как: BBDO Branding, Interbrand, OgilvyAction, Blue Marlin, JKR, Platform, Product Ventures, Sterling Brands, FutureBrand, PI Global, Design Board, Scandinavian Design Group, Brand Keys, Holmes & Marchant, 1HQ, Design Bridge, Little Big Brands, Fitch Europe&Russia...
Методология оценки маркетинговых активностей
Победители определялись в каждой из трех категорий:
Так, в категории Mind, поощряющей новаторское мышление и инновации, наибольшее количество голосов получили Youtube, Google и PepsiCo. Среди избранных Fun-брендов, воспитывающих позитивное отношение к миру оказались Axe, Sprite и Carlsberg. В категории Eco лучшими стали Nestle, Starbucks и PepsiCo.
Среди не попавших в лидеры сегодня, но участвовавших в рейтинге брендов в начале года замечены Coca-Cola и Levi's.
Рейтинг брендов Sensei Brand Award стал первым собственным проектом издания, основанного на оценках ведущими приглашенными экспертами мировой бренд-индустрии. В экспертном жюри участвовали 23 эксперта британских, американских и международных брендинговых агентств, таких как: BBDO Branding, Interbrand, OgilvyAction, Blue Marlin, JKR, Platform, Product Ventures, Sterling Brands, FutureBrand, PI Global, Design Board, Scandinavian Design Group, Brand Keys, Holmes & Marchant, 1HQ, Design Bridge, Little Big Brands, Fitch Europe&Russia...
Методология оценки маркетинговых активностей
- Команда Popsop собирала актуальные и наиболее интересные новости из жизни брендов, кампании и мероприятия, и направляла этот список для оценки экспертами.
- Отраслевые эксперты оценивали каждое событие от 0 до 10 баллов по каждой из трех категорий.
- Информация по результатам голосования накапливалась ежемесячно. Средняя оценка для бренда в номинациях Mind, Eco и Fun определялась как среднее арифметическое значение из имеющихся оценок.
- В результате были определены те бренды, которые получили наивысшие баллы по каждой критерии.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_popsop_rating.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_popsop_rating.html