Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Данные были получены в результате опроса представителей крупнейших рекламодателей России из различных отраслей бизнеса. Наибольшее влияние на общее мнение оказали производители продуктов питания, телекоммуникационные компании, производители алкогольных напитков, производители бытовой техники, табачные компании и торговые сети.
Качество — вопросу качества работы агентства участники опроса поставили наибольшую значимость.
Цена — стоимость услуг агентства предсказуемо оказалась на втором месте по значимости.
Креативность — качественный творческий подход интересует рекламодателей практически также, как и приемлемая цена за услуги.
Известность — большинство специалистов сошлись во мнении, что «раскрученность» агентства является наименее значимым фактором при выборе партнера.
Также, вы можете ознакомиться с рейтингом BTL агентств издания AllAdvertising и результатами выбора лучших игроков на рынке BTL-услуг в регионах по версии проекта «Дни выбора BTL агентств».
Наибольший спрос на услуги со стороны рекламодателей
Данные опроса указывают на наиболее частые виды услуг, которые рекламодатели запрашивают у BTL-агентств.- POS-материалы (61%) — материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (промостойки, воблеры, ценники, стопперы, наклейки, постеры, календарики, открытки, сувенирные изделия).
- Consumer promotion (58%) — распространение информационных материалов, листовок, пробных образцов продукции, дегустации, консультации, акции «подарок за покупку» и т.п.
- Событийный маркетинг (46%) — мероприятия, нацеленные на продвижение бренда, формирование лояльного отношения в продукции у покупателей.
- Trade marketing (43%) — маркетинговые коммуникации и другие мероприятия в каналах дистрибуции.
- Digital marketing (25%) — использование всего спектра цифровых каналов для коммуникации с потребителем.
- Интегрированные коммуникации (25%) — реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и так далее.
- Direct marketing (18%) — выстраивание длительных отношений с каждым потребителем, повышение лояльности, установка обратной связи и т.п.
Важные критерии при выборе рекламного агентства
При этом, специалисты отметили наиболее важные критерии, которыми они руководствуются при выборе BTL-агентства.Наиболее профессиональные игроки рынка BTL-услуг
Лучшие агентства в категории "POS-материалы" | Лучшие агентства в категории "Consumer promotion" | |
Лучшие агентства в категории "Событийный маркетинг" | Лучшие агентства в категории "Trade marketing" | |
Лучшие агентства в категории "Digital marketing" | Лучшие агентства в категории "Интегрированные коммуникации" | |
Лучшие агентства в категории "Direct marketing" |
Также, вы можете ознакомиться с рейтингом BTL агентств издания AllAdvertising и результатами выбора лучших игроков на рынке BTL-услуг в регионах по версии проекта «Дни выбора BTL агентств».
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/popular_btl_services.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/popular_btl_services.html