☰
Подробное описание
Выставка «Реклама-2013» откроется в ЦВК «Экспоцентр» 24 сентября. «Реклама-2013» — это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут представлены аудитории в деловой программе выставки. Организаторы планируют привлечь 15 тыс. посетителей из стран Евросоюза, Северной Америки, Азии и СНГ.
Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации.
Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»:
Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться по почте stp@akarussia.ru в срок до 18 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность и сегмент рекламы, который планируете посетить: BTL, Promo и Indoor).
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, ЗАО «Экспоцентр».
Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации.
Программа мероприятия
Конференция «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы»:- Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов
- Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории
- Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить
- Рынок маркетинговых услуг — структура отрасли, компетенции
- Стандарты и нормативы отрасли
- Отраслевые исследования
- Профессиональный конкурс BTL-индустрии «Серебряный меркурий»
- Маркетинг на грани спорта и шоу-бизнеса
Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»:
- Наиболее интересные мировые Indoor-кейсы
- Что такое Indoor и какой у него потенциал
- Организация Indoor-размещения с позиции медиаагентства
- Введение в медиапланирование
- Практимум: Indoor как часть медиамикса
- Стандарты работы Indoor-Операторов
- Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления
- Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж
Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться по почте stp@akarussia.ru в срок до 18 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность и сегмент рекламы, который планируете посетить: BTL, Promo и Indoor).
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, ЗАО «Экспоцентр».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/promo_btl_akar.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/promo_btl_akar.html