☰
Подробное описание
Предметом третьего конкурса GIFTS Award, организованного компанией «Проект 111», был зонт — он был предложен участникам в качестве темы конкурса, так как является одним из самых популярных предметов дарения в бизнес-коммуникациях. Организаторами были учреждены две основные номинации — «конструктив» для промышленных дизайнеров, и «иллюстрация» для графических.
Всего на конкурс была прислана 191 работа от 88 участников из России, Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии. Однако лишь 139 работ прошли предварительный отбор, и дошли до этапа голосования. Конкурсные работы оценивал худсовет, собранный из профессиональных дизайнеров, маркетологов и рекламистов: Стас Жицкий, Александр Матвеев, Ксения Лукичева, Николай Овсюк, Владимир Федосеев, Андрей Дегтяренко и Михаил Беляев, фамилии говорят сами за себя.
В этом году партнером конкурса и учредителем специальной номинации выступил столичный телеканал «Дождь». В худсовете телеканал представила креативный продюсер, журналист и телеведущая Анна Монгайт.
Худсовет оценивал идей авторов по степени их завершенности и готовности к запуску в производство. Ведь на кону, помимо внушительного денежного приза, стоял контракт на тиражное производство выигравшей конкурсной работы. Самым главным критерием при выборе победителя были новизна и оригинальность предложенной идеи. Однако, не менее важные условия находились и на другой чаше весов — техническая воплотимость идеи и стоимость ее производства.
К счастью, членам худсовета и организаторам не пришлось идти на компромисс, так как работа победителя удовлетворяла всем этим требованиям.
Обладателем Гран-при и победителем третьего конкурса стал Сергей Албахтин из Йошкар-Олы с зонтом "Труба".
Компания «Проект 111» подпишет с победителем контракт на производство, выплатив ему гонорар в размере 111 000 рублей, а также включит новый зонт в свой ассортимент промо продукции. Автор признался, что с самого начала был настроен исключительно на победу и серьезно оценивал свои шансы.
Победителем в номинации от телеканала "Дождь" стала Полина Талова из Санкт-Петербурга с проектом "Живой зонт". Ее зонт также произведут и он будет продаваться в официальном интернет-магазине на сайте телеканала. Перед участниками этой номинации стояла задача — придумать зонт для «Дождя» с интересным принтом или слоганом, соответствующим формату и стилистике канала.
Обладатели первых трех мест в двух основных номинациях конкурса получили сертификаты на 50 000, 25 000 и 15 000 рублей, соответственно, и дипломы.
На прошедшем в столице «Дизайн-сейшне Проекта 111» и награждении присутствовали победители и большинство членов худсовета, участники конкурса, гости церемонии и приглашенные СМИ. Там же была организована выставка из 28 лучших работ, вошедших в Лонг-лист.
Кульминацией вечера и основной интригой, раскрытия которой ждали с нетерпением, стала российская презентация дизайн бренда «F.O.R.», созданного «Проектом 111» для мирового рынка, официальная премьера которого состоится в октябре на выставке Mega Show Part I в Гонконге.
Подробный отчет о событии также можно прочитать на сайте «Проекта 111».
Всего на конкурс была прислана 191 работа от 88 участников из России, Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии. Однако лишь 139 работ прошли предварительный отбор, и дошли до этапа голосования. Конкурсные работы оценивал худсовет, собранный из профессиональных дизайнеров, маркетологов и рекламистов: Стас Жицкий, Александр Матвеев, Ксения Лукичева, Николай Овсюк, Владимир Федосеев, Андрей Дегтяренко и Михаил Беляев, фамилии говорят сами за себя.
В этом году партнером конкурса и учредителем специальной номинации выступил столичный телеканал «Дождь». В худсовете телеканал представила креативный продюсер, журналист и телеведущая Анна Монгайт.
Худсовет оценивал идей авторов по степени их завершенности и готовности к запуску в производство. Ведь на кону, помимо внушительного денежного приза, стоял контракт на тиражное производство выигравшей конкурсной работы. Самым главным критерием при выборе победителя были новизна и оригинальность предложенной идеи. Однако, не менее важные условия находились и на другой чаше весов — техническая воплотимость идеи и стоимость ее производства.
К счастью, членам худсовета и организаторам не пришлось идти на компромисс, так как работа победителя удовлетворяла всем этим требованиям.
Обладателем Гран-при и победителем третьего конкурса стал Сергей Албахтин из Йошкар-Олы с зонтом "Труба".
Компания «Проект 111» подпишет с победителем контракт на производство, выплатив ему гонорар в размере 111 000 рублей, а также включит новый зонт в свой ассортимент промо продукции. Автор признался, что с самого начала был настроен исключительно на победу и серьезно оценивал свои шансы.
Победителем в номинации от телеканала "Дождь" стала Полина Талова из Санкт-Петербурга с проектом "Живой зонт". Ее зонт также произведут и он будет продаваться в официальном интернет-магазине на сайте телеканала. Перед участниками этой номинации стояла задача — придумать зонт для «Дождя» с интересным принтом или слоганом, соответствующим формату и стилистике канала.
Обладатели первых трех мест в двух основных номинациях конкурса получили сертификаты на 50 000, 25 000 и 15 000 рублей, соответственно, и дипломы.
На прошедшем в столице «Дизайн-сейшне Проекта 111» и награждении присутствовали победители и большинство членов худсовета, участники конкурса, гости церемонии и приглашенные СМИ. Там же была организована выставка из 28 лучших работ, вошедших в Лонг-лист.
Кульминацией вечера и основной интригой, раскрытия которой ждали с нетерпением, стала российская презентация дизайн бренда «F.O.R.», созданного «Проектом 111» для мирового рынка, официальная премьера которого состоится в октябре на выставке Mega Show Part I в Гонконге.
Подробный отчет о событии также можно прочитать на сайте «Проекта 111».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/zont_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/zont_2013.html