Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 02.12.2021 / GroupM

Медиабайеры

Итоги конференции TYNY 2025

GroupM определила тренды развития медиа индустрии на прошедшей конференции «TYNY 2025. Signs of the Future»



1 декабря 2021 года состоялась ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие проходило онлайн, в формате прямого эфира.

Центральная тема TYNY этого года — «Знаки будущего». Участники мероприятия обсудили, какие факторы определят развитие отрасли до 2025 года. Через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций эксперты рынка дали точку опоры для информированного взгляда в будущее и поделились реальным опытом.

Конференцию открыла Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ.

Мария рассказала об экономических показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, о технологиях как части экономики, о новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и о других трендах в медиа. Она также поделилась ожиданиями GroupM по результатам 2021 года и озвучила долгосрочный прогноз группы по объемам российского медиа рынка до 2025 года.

Конференция This Year Next Year 2025: Signs of the Future



Согласно прогнозу холдинга, в 2021 году рекламный рынок России покажет значительную положительную динамику и достигнет рекордного объема инвестиций за всю историю. По оценкам GroupM, в 2021 году расходы на рекламу увеличатся на 21% и превысят 580 млрд руб.

Кроме того, с учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы ожидается, что российский рекламный рынок будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 году и далее ежегодно на 6–9%, достигнув 830–840 млрд рублей в 2025 году.

Основная часть конференции была разделена на три блока: «Экраны», Meta-gardens (мета-сады) и Mediaverse (медиа-вселенная).

Спикеры ответили на вопросы: как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум ценности, как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens (садами брендов) и walled gardens (закрытыми экосистемами) и как управлять данными, информацией и ROI (return on investment, возврат инвестиций) в мире, где все связано.

В первом блоке прошла панельная дискуссия на тему «Будущее экранов». Представители ключевых сегментов рынка (ТВ, OLV, mobile, social, OOH) поговорили о том, как видео будет развиваться в 2022 году.

В обсуждении, модератором которого выступила Александра Кондраштина, СЕО агентства MediaCom (GroupM), приняли участие:
  • Алексей Толстоган, НРА
  • Екатерина Веселкова, «Газпром-медиа»
  • Каролина Соколова, «Эверест»
  • Ирина Алексеева, VK
  • Елена Калмыкова, «Медиа-1»
  • Александр Захаров, НСК
  • Кирилл Смирнов, Okko
  • Денис Шабанов, TikTok
  • Степан Мастрюков, Ozon
  • Сергей Бузилов, AliExpress
  • Артём Пуликов, «Газпром-медиа»
Взаимодействие брендов и маркетплейсов, игровую вселенную и создание метасадов обсудили в блоке Meta-gardens (мета-сады).

В рамках конференции также были презентованы несколько новых решений от GroupM: DSM-платформа, ежечасно отслеживающая ситуацию более чем по 20 ритейлерам, метавселенная mGaming и платформа по работе с инфлюенсерами INCA.

Спикеры третьей секции — Mediaverse — сосредоточились на новом потребительском опыте и построении инфраструктуры работы с данными, которая учитывает создание бесшовного профиля потребителя.

Конференцию завершило выступление футуролога и трансгуманиста Данилы Медведева. Он рассказал о строении современной цивилизации и дал обобщенный взгляд на то, как коронавирус изменил структуру общества.

Запись и материалы конференции доступны на сайте groupmtyny.ru



04/06/2021 Прогноз GroupM: российский рынок рекламы вырастет в 2021 году на 13%

26/11/2020 Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%

13/10/2020 Прогноз по объёму рекламного рынка в 2020 году

25/03/2020 Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

13/01/2020 GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

14/04/2021Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году

Дата публикации: 02/12/2021

Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
info@groupmtyny.ru

Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024