AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 13.10.2020 / GroupM

Медиа-агентства

Прогноз по объёму рекламного рынка в 2020 году

GroupM скорректировал прогноз по динамике рекламного рынка в сторону более оптимистичного.



В презентации Марии Колосовой (генеральный директор GroupM в России и СНГ), которую она представила 13 октября в рамках конференции День Бренда, представлен итоговый прогноз по динамике рекламного рынка в 2020 году:
  • Телевидение -5%
  • Интернет-реклама +2%
  • Наружная реклама -23%
  • Реклама в прессе -46%
  • Реклама на радио -33%
Изменения в бюджетах крупнейших рекламодателей (в млрд рублей):

Бренд (рекламодатель)20192020разница
Nestle3,33,9-0,6
PepsiCo3,93,1-0,8
МТС2,82,7-0,1
Сбербанк1,62,5+0,9
Leomax1,52,5+1
Procter & Gamble2,22,4+0,2
Reckitt Benckiser22,4+0,4
Tele22,12,2+0,1
OTCPharm22,1+0,1
L'Oreal2,32-0,3
Билайн2,22-0,2
Danone1,11,8+0,7
McDonald's21,8-0,2
GSK Consumer Healthcare21,7-0,3
Мираторг1,31,7+0,4

По данным исследования MediaCom на основе данных Mediascope (с января по август 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). В бюджетах учтены затраты на интернет-рекламу (видеореклама и медийная реклама), исключены затраты на рекламные трансляции в кинотеатрах.

Мария Колосова:
    «Ранее в июне мы прогнозировали падение -9, сейчас считаем, что рынок продолжит восстановление. Наш прогноз до конца года -6%.

    Прогноз на 2021 год мы объявим 26 ноября на нашей ежегодной клиентской конференции TYNY (This Year, Next Year)
    ».
Презентация с данными:



Источник: GroupM



25/03/2020 Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

13/01/2020 GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

26/04/2013 Рекламное агентство «Mediacom» признано победителем в открытом конкурсе на медийное обслуживание компании «Аэрофлот»

11/10/2012 GroupM открывает новые возможности на рынке интернет-рекламы: Xaxis и Quisma

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году


Дата публикации: 13/10/2020

Автор: Инга Кныш
Компания: GroupM






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.