Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 26.11.2020 / GroupM

Медиабайеры

Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%

Международная рекламная группа GroupM представила прогноз развития рынка на 2020–2021 годы. В 2021 году рекламный рынок покажет положительную динамику: при росте ВВП России на 3,3% расходы на рекламу могут увеличиться на 5%, примерно до 460-465 млрд руб. Об этом на ежегодной конференции TYNY (This Year, Next Year) заявила CEO GroupM Мария Колосова.



26 ноября 2020 года GroupM представила новый прогноз развития российского рекламного рынка. По оценке экспертов, в 2021 году общие затраты рекламодателей увеличатся на 5% и составят 460-465 млрд рублей.

Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ:
    «С учетом текущего прогноза по росту ВВП (3,3%), ожидаем, что рекламный рынок будет способен вырасти на 5% и практически приблизится к уровню 2019 года.

    Среди медиа мы ожидаем увидеть рост в телевидении, диджитал и наружной рекламе. С точки зрения категорий, основными драйверами роста будут корма для животных, онлайн-сервисы и финансовая категория.

    Конечно, насколько точен наш прогноз покажет время, покажет развитие экономики, ну а мы будем продолжать регулярно информировать вас обо всех изменениях и новых тенденциях
    ».
Презентация с прогнозами:



По оценкам GroupM, расходы на рекламу на радио могут сократиться на 1% и в прессе – на 26%.

При этом, долгосрочные перспективы радио лучше – развивается направление Digital Audio (звуковая реклама на онлайн-площадках), растёт интерес рекламодателей к использованию этого канала продвижения, определенным образом положительно на это повлиял и выход на российский рынок Spotify.



Затраты на ТВ потенциально могут вырасти на 4%. Digital пережил неудачный для себя второй квартал 2020 года и вернулся к росту, который прогнозируется и в следующем году – на 8%.

Рост будет неравномерным – не менее чем на 10%-15% будут расти Programmatic и СРХ бюджеты, подхлестываемые фокусом многих бизнесов на развитие ecom, при этом традиционная медийная реклама (графические баннеры) продолжит стагнировать и снижать свою долю в медиасплите.

Восстановление и стабильность трафика на улицах – основной фактор роста для наружной рекламы. Мы видим потенциал роста в 2021 году на 4%, и прежде всего за счет digital-форматов.

Для рекламы в кинотеатрах и indoor-рекламы перспективы не такие радужные – в 2021 году не получится вернуться на уровень 2019 года.

Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей продолжит расти. По итогам 2020 года она составит 53%, а в 2021 году на цифровые медиа придётся уже 55%, считают эксперты.



Предварительные результаты по распределению рекламных бюджетов в 2020 году (по данным за январь-сентябрь):
  • Ритейл (включая интернет-магазины) — 17%
  • Фармацевтика — 13%
  • Продукты питания — 8%
  • Банки и финансы — 6%
  • Медиа — 6%
  • Телекоммуникации — 5%
  • Здоровье и красота — 5%
  • Автомобили — 4%
  • Напитки — 4%
  • Недвижимость — 4%
  • Кондитерские изделия — 3%
  • Массовые мероприятия — 3%
  • Рестораны быстрого питания — 3%
  • Химия для дома — 2%
  • Товары для животных — 2%
Таким образом, ритейл и фармацевтика по-прежнему являются лидирующими отраслями по объёму рекламных инвестиций.

Среди самых быстрорастущих категорий — «Товары для животных» (+43%), «Медиа» (+21%) и «Продукты питания» (+9%). Наиболее пострадавшими категориями оказались «Массовые мероприятия» (-44%) и «Автомобили» (-29%).



02/12/2021 Итоги конференции TYNY 2025

04/06/2021 Прогноз GroupM: российский рынок рекламы вырастет в 2021 году на 13%

13/10/2020 Прогноз по объёму рекламного рынка в 2020 году

25/03/2020 Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

13/01/2020 GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

14/04/2021Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году

Дата публикации: 26/11/2020

Автор: Оксана Герасимова





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024