Новая кампания для Sheba — еще один повод порадовать своих домашних питомцев
Онлайн-кампания «Триллер» для SHEBA пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям.
Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях — кошках.
Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.
Исследование Mars Petcare в декабре 2018 года показало, что более 80% опрошенных россиян празднуют Новый год с домашними животными, а 49% — готовят подарки для своих питомцев. Sheba создает еще одну возможность для хозяев сблизиться с их кошками.
Онлайн-кампания «Триллер» пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям.
В это время большинство брендов придерживаются классической коммуникации: покупайте подарки, делитесь вниманием и любите друг друга.
Sheba отказывается от «мимими» приемов в ироничной кампании, чтобы вызвать у людей улыбку и оставить о себе воспоминание.
Алена Иванова, Creative Group Head, BBDO Moscow:
«В праздники все дарят друг другу подарки, при этом совершенно забывают о кошках.
Мы хотели исправить эту несправедливость и выбрали для этого неочевидный способ. Как известно, в праздники коммуникация многих премиальных брендов становится довольно похожей. Мы же решили воспользоваться этим, чтобы сделать что-то особенное.
Так появилась идея триллера, случившегося в день святого Валентина.
Наша кампания — это напоминание всем владельцам кошек о том, как важно не забыть приготовить подарки своим любимицам, иначе праздник может обернуться совсем не тем, чем планировалось»
На время этих праздников «Триллер» появится в виде ролика, завораживающего людей своим шармом. Кампания также захватит баннеры в метро, промо-посты в социальных сетях, сайт бренда, YouTube.
Накануне праздничного буйства вас ждет «разрыв шаблона»: сентиментальные и милые картинки разрушит завораживающий взгляд кошки, перед которым невозможно устоять. Не удивляйтесь, если вы тут же захотите побаловать угощением свою «главную половинку».
Анна Кулагина, старший бренд-менеджер, Mars Petcare:
«Мы решили запустить кампанию в праздники, чтобы создать еще один повод для хозяев порадовать своих питомцев и сблизиться с ними. Но нам не хотелось прибегать к банальным историям.
«Триллер» цепляет неординарностью и смелостью.
Подражание этому жанру совершенно нетипично как для рекламы в период праздников, так и для продвижения корма для животных.
Кампания создана в рамках нашей платформы «Сопротивление бесполезно» и показывает, что кошки — действительно завораживающие создания, перед которыми мы не можем устоять. А их главное желание — это Sheba»