Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года «Золотая пятница», которая продлится до 30 ноября. За разработку и реализацию кампании отвечает агентство BBDO Moscow.
Как рассказать о скидках в период повальных «Чёрных пятниц»? Отменить «Чёрную пятницу» и громко объявить «Золотую»!
Именно так и поступают Вадим Галыгин, директор магазина «Эльдорадо» и его помощник Вадя в видео-контенте для ТВ, который открывает кампанию «Золотая пятница».
Маппет Вадя, помощник директора магазина, въезжает в кадр на золотом автомобиле в рэперской одежде и сообщает, что с такими большими скидками может позволить себе «флексить».
Три видео для диджитал рассказывают о скидках на товары вендоров. В них Вадя читает скидко-рэп в окружении танцовщиц тверка, скейтеров, катающихся на рампе, и других элементов клиповой стилистики.
Эльдорадо: скидки на Samsung
Эльдорадо: скидки на Kitfort
Эльдорадо: скидки на Philips
Команда призналась, что с маппетом на съёмочной площадке точно не соскучишься, иногда приходилось делать перерывы между дублями, чтобы отсмеяться. Но самые тяжелые условия были у кукловодов: в какой-то момент им даже пришлось расположиться на полу, прямо под танцующей тверк-командой.
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Эльдорадо:
«Эта пятница — главная скидочная кампания года. Многие потребители планируют на этот период крупные покупки, в том числе технику. Главной задачей было показать, что в «Эльдорадо» действительно большие скидки на широкий ассортимент товаров, на мой взгляд, это удалось сделать ярко, весело и заметно. Уверена, такое же хорошее настроение подарит «Золотая пятница» в наших магазинах».
Александр Королев, старший копирайтер BBDO и арт-директор BBDO Павел Лукьянов:
«Частенько во время «Черной Пятницы» ритейлеры нагнетают атмосферу, играя на том, что ты можешь упустить выгоду. Но не в «Эльдорадо», где «Пятница» не траурно-черная, а праздничная и золотая. Ведь важно, что сэкономленные деньги можно потратить на себя! Например, как это делает Вадя — «профлексить»!
Команда проекта:
Эльдорадо
Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Павел Козловский — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе — управляющий креативный директор
Юлия Кошкина — исполнительный директор
Дмитрий Втулкин — креативный директор
Александр Королев — старший копирайтер
Павел Лукьянов — арт-директор
Екатерина Норсоян — продюсер
Кира Попова – руководитель группы по работе с клиентами