Среди победителей из России отмечены такие агентства, как: Восход, BBDO Moscow, Instinct, Serviceplan, Leo Burnett Moscow, креативная студия Яндекса 7.47, Mozga Studio.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Международный фестиваль креативности Golden Drum («Золотой Барабан») проводится с 1993 года и призван вдохновлять и расширять возможности творческого мышления и действий для позитивных изменений различными способами, освещая их в своей конкурсной и образовательной программе.
В 2021 году Golden Drum фокусируется под лозунгом «Начни с будущего» на свежих творческих идеях, которые способны зарядить энергией грядущие поколения, не забывая, что мы все принадлежим к одному сообществу и дышим как одно целое. Кроме того, Golden Drum был выбран в качестве одного из семи региональных конкурсов, включенных в рейтинг WARC.
27-й «Золотой Барабан» получил поддержку не только креативного сообщества, но и брендов, которые продолжают инвестировать в творческую сферу бизнеса. После годичной паузы, вызванной глобальной пандемией, фестиваль вернулся с 25% увеличением числа участников обновленного конкурса.
Жюри включило в шорт-лист 271 работу и в общей сложности присудило 14 Гран-при, 30 золотых наград, 41 серебряную и 46 бронзовых наград в различных группах и категориях. Лауреаты получили новые трофеи, изготовленные из экологически чистых материалов – натуральных и переработанных.
Второй год подряд Publicis Italy из Милана было удостоено звания «Агентство года», что способствовало общему успеху Publicis, набравшему наибольшее количество баллов и отмеченного как «Сеть года».
Награда «Независимое агентство года» досталась российскому агентству «Восход» из Екатеринбурга.
Гран-при в номинации «Бренд» получил Burger King, завоевавший во всех разделах конкурса два Гран-при, шесть «Золотых», четыре «Серебряных» и два «Бронзовых Барабана». Йорг Риомми, Эдуардо Маркес и Бруно Бертелли, авторы кампании Moldy Whopper для Burger King, были признаны «Креативными директорами года».
Награда «Лучший из гениев места», отмечающая локальные работы, которые передают особый местный дух, была присуждена Publicis Latvia за #Stillspeak Up Deeptruth, сделанную для их клиента Propuesta Civica.
Награда «Лучшая социальная кампания», отмечающая общественно полезные действия, была вручена будапештскому агентству White Rabbit за некоммерческую кампанию «Условия против издевательств» для Университета Мадейры. В специальной номинации «COVID-19» жюри решило награды не присуждать.
Самым успешным участником из адриатического региона, получившим специальную награду «Адриатическое агентство года», стал белградский UM, входящий в состав McCann Beograd, за кампанию «Спасибо, врачи».
Лучшим видеороликом конкурса Young Drummers Competition, организованного в сотрудничестве со Словенским Советом по туризму, стала работа «Представьте себе Словению», созданная Дмитрием Шаровым из России.
Джейсон Ромейко, исполнительный креативный директор Serviceplan Group, стал новым членом Зала славы «Золотого Барабана» — это избранная группа провидцев и мечтателей, которые мужественно и страстно боролись и борются за прогресс в творческой индустрии.
Президент фестиваля Golden Drum - Mojca Briščik
Контактная информация:
+386 1 439-60-50 Любляна (Словения)
E-mail: info@goldendrum.com
В 2021 году Golden Drum фокусируется под лозунгом «Начни с будущего» на свежих творческих идеях, которые способны зарядить энергией грядущие поколения, не забывая, что мы все принадлежим к одному сообществу и дышим как одно целое. Кроме того, Golden Drum был выбран в качестве одного из семи региональных конкурсов, включенных в рейтинг WARC.
27-й «Золотой Барабан» получил поддержку не только креативного сообщества, но и брендов, которые продолжают инвестировать в творческую сферу бизнеса. После годичной паузы, вызванной глобальной пандемией, фестиваль вернулся с 25% увеличением числа участников обновленного конкурса.
Жюри включило в шорт-лист 271 работу и в общей сложности присудило 14 Гран-при, 30 золотых наград, 41 серебряную и 46 бронзовых наград в различных группах и категориях. Лауреаты получили новые трофеи, изготовленные из экологически чистых материалов – натуральных и переработанных.
Второй год подряд Publicis Italy из Милана было удостоено звания «Агентство года», что способствовало общему успеху Publicis, набравшему наибольшее количество баллов и отмеченного как «Сеть года».
Награда «Независимое агентство года» досталась российскому агентству «Восход» из Екатеринбурга.
Гран-при в номинации «Бренд» получил Burger King, завоевавший во всех разделах конкурса два Гран-при, шесть «Золотых», четыре «Серебряных» и два «Бронзовых Барабана». Йорг Риомми, Эдуардо Маркес и Бруно Бертелли, авторы кампании Moldy Whopper для Burger King, были признаны «Креативными директорами года».
Награда «Лучший из гениев места», отмечающая локальные работы, которые передают особый местный дух, была присуждена Publicis Latvia за #Stillspeak Up Deeptruth, сделанную для их клиента Propuesta Civica.
Награда «Лучшая социальная кампания», отмечающая общественно полезные действия, была вручена будапештскому агентству White Rabbit за некоммерческую кампанию «Условия против издевательств» для Университета Мадейры. В специальной номинации «COVID-19» жюри решило награды не присуждать.
Самым успешным участником из адриатического региона, получившим специальную награду «Адриатическое агентство года», стал белградский UM, входящий в состав McCann Beograd, за кампанию «Спасибо, врачи».
Лучшим видеороликом конкурса Young Drummers Competition, организованного в сотрудничестве со Словенским Советом по туризму, стала работа «Представьте себе Словению», созданная Дмитрием Шаровым из России.
Джейсон Ромейко, исполнительный креативный директор Serviceplan Group, стал новым членом Зала славы «Золотого Барабана» — это избранная группа провидцев и мечтателей, которые мужественно и страстно боролись и борются за прогресс в творческой индустрии.
Награды российских агентств на фестивале Golden Drum 2021
- Гран-при в категории DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY в номинации Digital & Mobile Creativity — агентство Восход, Екатеринбург
- Золото в категории CONTENT в номинации Online & Mobile — агентство Восход, Екатеринбург
- Золото в категории ENGAGEMENT в номинации Creative use of Data — агентство Восход, Екатеринбург
- Золото в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Production, Design / Art Direction — агентство BBDO Moscow
- Золото в категории SUSTAINABLE BUSINESS SOLUTIONS — агентство BBDO Moscow
- Золото в категории INNOVATION в номинации Communication and Media Innovation — агентство BBDO Moscow
- Золото в категории FILM в номинации Corporate advertising — агентство Восход, Екатеринбург
- Золото в категории AUDIO в номинации Home & Electronics — агентство Serviceplan Russia, Москва
- Золото в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Direction — агентство Восход, Екатеринбург
- Золото в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Original Music — агентство Восход, Екатеринбург
- Золото в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Editing — агентство Восход, Екатеринбург
- Серебро в категории CONTENT в номинации Long Films — агентство Mozga Studio, Москва
- Серебро в категории CONTENT в номинации Live experience — агентство Восход, Екатеринбург
- Серебро в категории ENGAGEMENT в номинации Creative use of Data — агентство Instinct, Москва
- Серебро в категории ENGAGEMENT в номинации Creative use of Media — агентство BBDO Moscow
- Серебро в категории HEALTH & WELLNESS в номинации Health & Wellness Tech — креативная студия Яндекса 7.47
- Серебро в категории SPORTS, POP CULTURE & ART в номинации Entertainment — агентство Восход, Екатеринбург
- Серебро в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Cinematography — агентство Mozga Studio, Москва
- Серебро в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Original Music — агентство BBDO Moscow
- Серебро в категории INNOVATION в номинации Communication and Media Innovation — агентство Leo Burnett Moscow
- Серебро в категории CONTENT в номинации Live experience — агентство Serviceplan Russia, Москва
- Серебро в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Cinematography — агентство Восход, Екатеринбург
- Серебро в категории MOTION CRAFT (Video / Moving images) в номинации Production, Design / Art Direction — агентство Восход, Екатеринбург
- Серебро в категории GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT — агентство Leo Burnett Moscow
- Бронза в категории FILM в номинации Media & Entertainment — агентство BBDO Moscow
- Бронза в категории FILM в номинации Retail & Public Services — агентство Mozga Studio, Москва
- Бронза в категории DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY в номинации On-line Film — агентство Mozga Studio, Москва
- Бронза в категории DESIGN в номинации Packaging Design — агентство Depot, Москва
- Бронза в категории CONTENT в номинации Online & Mobile — агентство BBDO Moscow
- Бронза в категории CONTENT в номинации Live experience — агентство Leo Burnett Moscow
- Бронза в категории CONTENT в номинации PR — агентство Восход, Екатеринбург
- Бронза в категории ENGAGEMENT в номинации Direct — креативная студия Яндекса 7.47
- Бронза в категории DIGITAL CRAFT в номинации Use of Creative Data & AI — агентство BBDO Moscow
- Бронза в категории E-COMMERCE, COMMUNITY & USE OF EXPERIENCE в номинации Use of Experience (UX / UI) — агентство Instinct, Москва
- Бронза в категории SOCIAL GOOD в номинации Profit Social Good — агентство BBDO Moscow
- Бронза в категории ENGAGEMENT в номинации Public & Community Relations — агентство Serviceplan Russia, Москва
- Бронза в категории SPORTS, POP CULTURE & ART в номинации Influencers — агентство Serviceplan Russia, Москва
- Бронза в категории BRAND BUILDING в номинации Brand Reinvention — агентство Leo Burnett Moscow
Президент фестиваля Golden Drum - Mojca Briščik
Контактная информация:
+386 1 439-60-50 Любляна (Словения)
E-mail: info@goldendrum.com
Сайт:
Фестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 года в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_drum_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_drum_2021.html