Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года
24 сентября Сбербанк провел масштабное мероприятие «СберКонф», где рассказал о самой большой трансформации бизнеса в своей истории.
Конференция «СберКонф» прошла в онлайн-формате и всего за один день набрала 10 млн просмотров.
В поддержку конференции банк запустил рекламную кампанию в московском метрополитене.
Посредством рекламной платформы Nebo.Digital были размещены 15-секундные ролики на видеоэкранах в вагонах метро. Количество показов в течение недели составило 14,9 млн.
Рекламной кампанией «СберКонф» были охвачены все линии столичной подземки, что обеспечило общий OTS в 224 584 367. Совокупный GRP кампании составил 2 183.
Размещением рекламы занималось агентство Posterscope. В ходе кампании и по её окончании клиент мог оценить эффективность размещения: по ссылке, размещенной в рекламе, пользователю предлагалось оставить свой e-mail и получить приглашение на мероприятие.
Коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова:
«Современные технологии позволяют рекламодателю в режиме реального времени отслеживать конверсию, а также максимально упрощают коммуникацию с потребителем.
Человеку, который увидел ролик с ссылкой на какое-либо мероприятие, достаточно ввести в своём смартфоне данные и осуществить регистрацию на мероприятие.
Это идеальное решение для event-индустрии, которое обеспечивает мгновенный отклик и прозрачность».