Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 490 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Реклама на транспорте» |
Портфолио проектов NEBO Digital:
☰
Информация о компании
Компания NEBO Digital («НЕБО Диджитал») была образована в 2018 году в Москве и сегодня является официальным оператором информационно-рекламного сервиса в Московском метрополитене (партнёр ГУП «Московский метрополитен»).
Платформа NEBO.digital предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области.
Основные форматы размещения:
NEBO Digital предоставляет онлайн-инструмент, который упрощает покупку рекламных площадей в Московском метрополитене, помогает сократить процесс согласования материалов и автоматизировать обмен договорами и проведение оплаты. Рекламодатели получили возможность самостоятельно зарегистрироваться на платформе, указать формат и продолжительность размещения, выбрать линии метро для рекламной кампании, а так же загрузить графические макеты и оплатить счёт. Интерфейс личного кабинета поддерживает использование компьютера, планшета или мобильного телефона (приложение).
Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.
Также компания предлагает размещение рекламы на мониторах на наземном транспорте и видеоэкранах в салонах красоты Москвы и Московской области.
Преимущества размещения рекламы в Московском метрополитене:
Преимущества рекламы на стикерах в вагонах метро:
Генеральный директор — Максим Данилов
Руководитель группы по работе с рекламными агентствами — Константин Кошелев
Контактная информация:
+7 (495) 540-40-06
E-mail: pr@nebo.digital
Платформа NEBO.digital предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области.
Основные форматы размещения:
- Реклама на стикерах в вагонах метро
- Реклама на лайтбоксах в вестибюлях и переходах метро
- Реклама на мониторах в метро
- Брендирование вагонов
- Размещение видеорекламы на наземном транспорте
- Размещение на водеоэкранах в салонах красоты
NEBO Digital предоставляет онлайн-инструмент, который упрощает покупку рекламных площадей в Московском метрополитене, помогает сократить процесс согласования материалов и автоматизировать обмен договорами и проведение оплаты. Рекламодатели получили возможность самостоятельно зарегистрироваться на платформе, указать формат и продолжительность размещения, выбрать линии метро для рекламной кампании, а так же загрузить графические макеты и оплатить счёт. Интерфейс личного кабинета поддерживает использование компьютера, планшета или мобильного телефона (приложение).
Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.
Также компания предлагает размещение рекламы на мониторах на наземном транспорте и видеоэкранах в салонах красоты Москвы и Московской области.
Преимущества размещения рекламы в Московском метрополитене:
- Охват — более 7 000 000 человек ежедневно
- 69% москвичей старше 16 лет каждый месяц пользуются метро
- 73% из них — работающая, платежеспособная аудитория
- 40 минут — среднее время поездки в метро
- 40% пассажиров совершают поездки каждый день
Преимущества рекламы на стикерах в вагонах метро:
- Охват всех пассажиров вагона — стикеры размещаются в разных форматах и на разных уровнях.
- Различные форматы стикеров — 60x72, 60x30, 75x12, 45x50, 50x12, 90x18
- Стикеры в вагонах обеспечивают охват аудитории с разным уровнем достатка и потребностями.
- Пассажиры, совершающие регулярные поездки в метро, видят рекламу десятки раз и запоминают рекламное сообщение и бренд.
- Охват аудитории с разным уровнем достатка
- Запоминание рекламного сообщения за счёт повторных контактов
- Световые короба хорошо заметны даже в местах с умеренным освещением
- Световые короба — удобный формат для рекламы торговых точек поблизости
- Широкий охват и частое напоминание о себе для больших брендов
- Бронирование и запуск рекламной кампании онлайн
- Охват аудитории — более 2 миллионов человек в день
- Отслеживание статистики в личном кабинете
- Каждый показ рекламы видят от 3 до 6 человек
- Более 2 000 мониторов под управлением
- Сеть объединяет 27 городов по всей России
- Охват — более 20 млн. человек
Генеральный директор — Максим Данилов
Руководитель группы по работе с рекламными агентствами — Константин Кошелев
Контактная информация:
+7 (495) 540-40-06
E-mail: pr@nebo.digital
Сайт:
Портфолио:
NEBO Digital в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Искры, 31, кор. 1, офис 504
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nebo_digital.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nebo_digital.html