В рамках проекта были размещены стикеры на Кольцевой и Сокольнической линиях.«При планировании рекламной кампании одними из главных критериев выбора для нас является охват и контакт с рекламой, поэтому метро подходящий канал для решения поставленной задачи», — комментирует Анна Боим коммерческий директор группы компаний «А101». Цель рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж, а также информирование об акциях, которые устраивает застройщик.«Реклама на стикерах в вагонах метро позволяет добиться нужного результата в достижении поставленных задач.
Более 70% москвичей пользуются общественным транспортом, большая доля приходится на метрополитен», — Вероника Бордунова коммерческий директор NEBO Digital. Жилой район носит название населённого пункта Прокшино, который существует в этой локации уже более 400 лет — в память об истории места. Общее название район имеет также со станцией метро, которая открылась здесь в 2019 году.
В жилом районе «Прокшино» будет всё, чтобы жить счастливой, насыщенной и яркой жизнью. Для прогулок и общения — благоустроенные зелёные пространства. Для работы, отдыха, досуга и спорта – современный торговый центр и бизнес-квартал, самый высокий горнолыжный склон в Москве.
|
|
Дата публикации: 29/10/2020
Автор: Алексей Булгаков
Компания: NEBO Digital
|