Новости / Новости участников рейтинга / 16.12.2020 / NEBO Digital
Наружная реклама
ИКЕА и NEBO.digital прорекламировали новый формат магазинов
Шведский ритейлер ИКЕА активно развивает магазины городского формата в России. Пилотный проект в «Авиапарке» оказался успешным, и в 2020 году ИКЕА открыла два новых магазина «ИКЕА Сити» — в торговых центрах «Мозаика» и «Европолис». Чтобы донести эту информацию до максимально широкой аудитории, ритейлер запустил рекламную кампанию в московском метрополитене.
Размещением рекламы в вагонах подземки и в переходах между станциями занимались агентство «НТ Партнер» и рекламно-информационный сервис NEBO.digital.
В течение ноября видеоролики на цифровых экранах транслировались на Люблинско-Дмитровской линии, а реклама на лайтбоксах показывалась в переходах 14 станций, включая Китай-Город, Ленинский проспект, Воробьевы горы, Полянка, Серпуховская.
Формат «ИКЕА Сити» отличается от традиционных гипермаркетов, расположенных в торговых центрах «МЕГА», более удобной локацией, меньшей площадью и наличием сервисов самообслуживания.
Сити-формат изначально рассчитан на точечные покупки, поэтому сквозным элементом креатива стала икеевская сумка «Фракта» — именно в ней посетитель «ИКЕА Сити» сможет унести все необходимое (например, текстиль, посуду и другие аксессуары). Стратегия ИКЕА подразумевает, что небольшие товары покупатель заберет самостоятельно, а крупногабаритные закажет домой с доставкой.
Открытие «ИКЕА Сити» стало логичным продолжением стратегии по развитию омниканальной системы продаж, и в дальнейшем компания планирует масштабировать формат на другие города.
|
|
Дата публикации: 16/12/2020
Автор: Алексей Булгаков
Компания: NEBO Digital
| |