Рекламная кампания «Самые крепкие борцы — в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac, предназначенной для лёгкого коммерческого транспорта.
Будем честны: большинство из нас не представляет себя на месте водителя газели, пикапа или другого легкого коммерческого транспорта (LCV). А ведь это те люди, которые делают нашу жизнь проще и удобнее.
В новой кампании, разработанной компанией ExxonMobil совместно с командой креативного агентства BBDO Moscow, водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге.
Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим.
С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.
Рекламный ролик:
«Поставьте себя на место водителя газели или микроавтобуса в условиях города, и вы окажетесь в мире, где все против вас: узкие улицы, мрачные склады, крохотные парковочные площадки, пробки и авралы, ненормированный рабочий день, а еще постоянная критика в адрес вашего вождения.
Словом, расскажи этим парням, как тебе тяжело в офисе», — отмечает Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow. Команда агентства многое узнала о жизни водителей LCV в процессе планирования и создания коммуникации, приуроченной к запуску новой категории масел Mobil Delvac. Ведь каждая история Mobil, прежде всего, — про уважение к водителям и про внимание к их потребностям.
Кампания продлится до конца октября. Она включает в себя интернет-ролики, онлайн-баннеры и наружную рекламу.
Состав проектной команды:- Creative Director – Сергей Кожевников
- Art Director – Сергей Егоров
- Copywriter – Вероника Ковальчук
- Producer – Юлия Виншон
- Account Director – Мария Устькачкинцева
- Senior Account Manager – Анастасия Калинина
- Strategic Director – Сергей Корнеев
- Strategic Planner – Юрий Воробьев
|
|
|