Крупный британский бренд одежды Marks & Spenсer провел рекламную кампанию в Московском метрополитене посредством оператора рекламы NEBO.digital.
Рекламная кампания в столичной подземке приурочена к началу учебного года и рекламирует детскую коллекцию школьной формы. Стикеры были размещены на таких линиях метро как Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская и Замоскворецкая.
Данные линии выбраны исходя из расположения крупных торговых центров, в которых находятся магазины Marks & Spencer.«Для продвижения сезонных коллекций, в том числе, таких как школьная форма метрополитен является эффективной рекламной площадкой.
За короткий период важно максимально повысить продажи сезонного товара, потому что спрос на него ограничен по времени», – отмечает Анастасия Аксенова, директор по маркетингу Marks & Spenсer. «Школьная форма как часть счастливого детства» говорится в макете.
Каждый родитель старается заранее подготовиться к учебному году и относится к выбору школьной формы очень ответственно. Коллекция Marks & Spenсer стильной школьной формы для всех возрастов – от первоклассников до школьников старших классов.
Школьная форма не мнётся, устойчива к износу и загрязнениям, стильная и качественная, имеет регулируемые зоны талии и длины, так что «растёт» вместе с ребенком.
Всё это – лишь некоторые преимущества школьной формы Marks & Spencer.
|
|
Дата публикации: 24/09/2019
Автор: Хилько Александра
Компания: NEBO Digital
|