ВBDO Moscow и «Леруа Мерлен» запускают новую кампанию, где все по полочкам
В фокусе новой 360-коммуникации — проект ванной комнаты.
Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате. Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке «Мечты».
Первый ролик был посвящен дачному сезону и вышел в апреле 2019.
В «Леруа Мерлен» уверены: дом — это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение – она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной. У каждого из нас свое представление об идеальной ванной, но каким бы оно ни было - мы найдем для этого комплексное решение, говорится в коммуникации бренда.
Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море. Но где найти готовые решения для таких разных желаний? Без всякого сомнения, в «Леруа Мерлен», подсказывают создатели ролика.
Обухова Владлена, управляющий директор BBDO Moscow:
«Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение.
«Сказано. Сделано» — это не только слоган, это действительно характер бренда «Леруа Мерлен», который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам».
Киселева Ксения, директор по маркетинговым коммуникациям:
«Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании «Дача», доказала свою эффективность.
Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям.
Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего».
Кампания «Ванная комната» стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 – ТВ ролики 30 и 10 секунд, обширная программа outdoor, digital часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик баннерами.
Команда проекта:
ВВDO Moscow
«Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова