Оказывается, обычную городскую остановку можно сделать более уютной, если украсить ее настоящими предметами домашнего декора. Такой нестандартный формат наружной рекламы для продвижения бренда в Казахстане реализовала компания «Леруа Мерлен» совместно с BBDO Moscow.
На городских улицах высокий уровень рекламного шума, поэтому создать заметную «наружку» — задача довольно сложная. Но креативной команде удалось найти простое и запоминающееся решение: между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели поместили товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры, которые превратили остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».
Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях.
Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»:«Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время.
Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом.
Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу на остановках города, и эта идея, судя по отзывам в соцсетях, жителям и гостям города очень понравилась». Кампания «Остановки» является логическим продолжением предыдущей коммуникации «открытия» Казахстана «b>Низкие цены каждый день, все под одной крышей». В то же время, она акцентирует внимание аудитории на товарной категории «Декор».
Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH и продлилась с середины ноября до конца 2018 года.
Состав творческой группы:
Клиент: «Леруа Мерлен Казахстан»- Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Казахстан
- Вера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы
- Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы
Агентство: ВВDO Moscow
|
|
|