Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 11.06.2019 / BBDO Moscow

Креативные агентства

Музыкальная платформа бренда Lay's

2019 год стал для Lay's временем перемен – бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay's!»



Музыкальная платформа бренда Lay's разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

Музыка — это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи – целевой аудитории Lay's.

Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Поиском стратегической ниши в этом «зашумленном» пространстве и разработкой новой — музыкальной — платформы для Lay's занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.

В основу креативной идеи легло неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay's: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.
    «Среди всех интересов нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay's, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку.

    Оценив с помощью маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке
    », — говорит старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская.
В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay's, и каждая из пачек получила свое название - теперь они связаны с популярными направлениями музыки.

В поддержку идеи команда Lay's совместно с агентством BBDO Moscow разработали динамичный и яркий ТВ-ролик. По сюжету, в разгар вечеринки танцующие герои устраивают музыкальный баттл с помощью разных вкусов Lay's. Меняя упаковки, они миксуют и жанры музыки, и танцев, и характер самой вечеринки от «рока» до «хип-хопа».

Кроме ТВ-роликов и OLV, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и специальный тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay's.

Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания.

Её лицом стал популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay's и выигрывать крутые призы.

Немногим раньше – весной – на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay's с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. 8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя.

На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Важно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay's – пионер в категории.

Кроме федерального промо у Lay's запланированы масштабные мероприятия на главных музыкальных фестивалях лета: «Нашествие», VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.
    «Для того, чтобы быть еще ближе к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки.

    Егор Крид – один из лидеров Российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию поклонников в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда не случаен
    », – говорит старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.
Музыкальная платформа Lay's ориентируется не только на потребителей музыки, но и на саунд-мейкеров.

В рамках PR-кампании Lay's будет обращаться и взаимодействовать с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект – важный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.

Команда проекта: имиджевая коммуникация

Клиент - PepsiCo
  • Директор по маркетингу EER (Восточно-Европейский регион) – Екатерина Симонова
  • Старший менеджер по маркетингу PC EER - Злата Руженская
  • Старший бренд менеджер PC EER – Екатерина Меркушева
  • Младший бренд менеджер PC EER – Марина Сидорик
  • Руководитель отдела TV-производства – Ирина Дроздовская
  • Старший TV продюсер – Оксана Черникова
Агентство - BBDO Moscow
  • Креативный директор — Артём Иванов
  • Арт-директор — Юрий Князев
  • Копирайтер — Александр Королев
  • Исполнительный директор – Юлия Кошкина
  • Аккаунт директор — Ксения Репина
  • Супервайзер по работе с клиентами — Кира Попова
  • Продюсер BBDO — Юлия Виншон
  • Младший продюсер — Анастасия Никольская
  • Дизайнер – Елена Клочкова
  • Дизайнер – Анна Беликова
Production (Bridge to Gate, Fibr Film)
  • Режиссер — Tim James Brown
Команда проекта: промо-коммуникация

Клиент - PepsiCo
  • Маркетинг менеджер - Мария Егужова
  • Старший бренд-менеджер - Наталья Величкина
  • Младший бренд менеджер - Елизавета Ланда
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Наталья Григорян
  • Супервайзер по маркетинговым коммуникациям - Елена Гуркина
  • Руководитель отдела TV-производства – Ирина Дроздовская
  • Старший TV продюсер – Оксана Черникова
Агентство (BBDO Moscow)
  • Креативный директор — Артём Иванов
  • Арт-директор — Эльдар Селимов
  • Копирайтер — Денис Шитарев
  • Исполнительный директор – Юлия Кошкина
  • Аккаунт директор — Ксения Репина
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Ксенофонтова
  • Продюсер — Юлия Виншон
  • Дизайнер – Вениамин Матюнин
  • Дизайнер – Василий Гедзун
Production (Production Hoodyakov)
  • Режиссер — Заур Засеев
Справка

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков (По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018).

В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.




26/11/2020 «Эльдорадо» объявляет «Золотую Пятницу»

22/10/2020 Рекламная кампания MARS Petcare в честь Дня животных

01/10/2020 Рекламная кампания для нового кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

05/08/2020 «СМП Банк» запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

28/07/2020 Сразу три агентства BBDO Group возглавили EFFIE Russia Index 2020

21/10/2021Фестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 года

13/03/2021Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 год

01/12/2020Победители премии НПБК-2020


Дата публикации: 11/06/2019

Компания: BBDO Moscow






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024