23 июля рекламный холдинг Group4Media проведёт традиционную летнюю конференцию «Цифровой авангард», на которой эксперты рынка обсудят взаимодействие технологий и медиа, а также то, как современные технологии меняют рекламу.
Конференция пройдет в онлайн-формате на русском и китайском языках.
Холдинг Group4Media проведёт традиционную летнюю конференцию «Цифровой авангард», посвященную новому взгляду на взаимодействие технологий и медиа.
Спикеры конференции раскроют новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, рассмотрят успешные практики России, Востока и Запада, представят прогноз развития рекламного рынка, а также поделятся историями реальных кейсов крупнейших рекламодателей.
Рекламный рынок сегодня демонстрирует бурный рост, особенно в части ритейл-медиа, отвечая на меняющийся ландшафт медиапотребления – у брендов есть большое разнообразие медиаинструментов для того, чтобы создать желание купить бренд и конвертировать его в покупку.
Сегодня, как и 100 лет назад, в период расцвета авангарда, мы наблюдаем масштабные изменения во всех сферах жизни и бизнеса.
Рекламная индустрия находится в эпицентре этих стремительных преобразований: трансформируются подходы эффективного маркетинга, расширяется использование технологий, не останавливается поиск результативных стратегий.
Какие медиасекреты роста можно позаимствовать из современного опыта Запада и Востока? На какую часть воронки нужно делать фокус брендам в России, чтобы расти?
Одним из ключевых моментов деловой программы станет выступление известного в мире искусства гостя. Приглашенный спикер примет участие в открытом диалоге, который пройдет на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга.
Конференцию откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой, которая расскажет о последних изменениях в индустрии с брендами и цифровыми технологиями, рассмотрит успешные практики и традиционно представит прогноз развития рекламного рынка.
Диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин и директор по стратегии Mediamaker Мария Корниенко обсудят в своём докладе то, как экосистемы трансформируют рынок, и как в новой реальности брендам продолжать эффективно привлекать потребителей.
О социальном проекте на платформе Avito.ru расскажут директор по планированию рекламы в интернете Group4Media Ольга Коршунова и руководитель группы продаж Авито Анастасия Головинская.
Директор по коммерческой деятельности Mediamaker Денис Соснов поговорит о том, как большие данные помогают определить источники роста бизнеса на региональных рынках, как эффективно управлять размещением на национальном телевидении используя эти данные, и какую пользу это приносит бизнесу.
Наталья Краева, руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker, и руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций Т-Банка Екатерина Дектерева поделятся тем, как компания решала масштабную задачу по ребрендингу в диджитал-медиа с использованием аналитики и современных рекламных инструментов.
Одним из ключевых моментов деловой программы станет выступление известного в мире искусства гостя. Приглашенный спикер примет участие в открытом диалоге, который пройдет на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга.
Прямая трансляция мероприятия будет доступна на официальном сайте конференции.