13 декабря 2022 года состоится конференция «This Year Neхt Year» – ежегодная конференция медиахолдинга Group4Media, на которой эксперты подводят итоги уходящего года, обсуждают горячие тренды и актуальные вопросы, делятся прогнозом медиарынка на следующий год. Тема конференции – «Точка пересборки». Событие пройдет в формате онлайн-трансляции.
«TYNY 2022»: «Точка пересборки».
В 2022 году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.
Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития.
Мы оказались в «точке пересборки», и нам предстоит пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы. Эксперты Group4Media поделятся своей экспертизой и расскажут о том, как успешно пройти через трансформацию и обеспечить брендам развитие в новых реалиях.
Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке:
Медиа
Бренды
Потребитель
Пересборка себя.
Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.
В блоке «Медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором Национального Рекламного Альянса Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнерстве с одним из крупнейших игроков рынка и том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать еком.
В блоке «Бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки», и что это дает бизнесу.
В блоке «Потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году, и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту.
В блоке «Пересобери себя»: выступление приглашенного спикера конференции Елены Новоселовой – психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.
Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media
Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media
Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem
Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker
Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem
Оксана Лобастова, старший стратег, CONTENT+, Group4Media.
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках: официальном сайте конференции, а также на YouTube и сообществе во «ВКонтакте».
О Group4Media
Group4Media – локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга - в фокусе на глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI – рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа.
Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал маркетинге.