Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Сегодня общество сталкивается с массивными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем. Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, происходят огромные структурные сдвиги научного, художественного и технологического аспектов нашего мира. Индустрия рекламы не стала исключением.
На онлайн-конференции «Цифровой авангард» эксперты расскажут о новых трендах и смыслах, новом видении синергии между технологиями и медиа.
Авангард — торжество производственного искусства, а значит всё, о чем будет говориться на конференции, будет иметь максимально прикладной характер.
Откроет мероприятие выступление генерального директора Group4Media Марии Колосовой. В своём докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основных изменений на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.
В блоке «Кубизм потребителя» спикеры посмотрят на потребителя не как на однородный объект, а как на спектр настроений, эмоций и действий. Обсудят, каким образом нужно с ним взаимодействовать в диджитал, и какие авангардные диджитал-тренды необходимо учитывать маркетологам в 2023 году.
Спикеры блока:
Реклама переживает технологическую трансформацию. Идет процесс реорганизации поставщиков и пересборки инвентарного предложения. При этом многие из вызовов пока не получили достойного ответа и индустриальных решений. Что из наблюдаемых событий является частью формируемого тренда, а что — не более чем краткосрочная вспышка? Каким видят наше ближайшее будущее те, кто создает рекламный ландшафт?
Эксперты расскажут о своем подходе на примере кейса EXEED и поделятся его результатами, а также постараются ответить на фундаментальные вопросы индустрии.
Спикеры блока:
В 2022 году в России и мире произошел настоящий бум и gamechange. Нейросети стали темой №1, а сценарии работы с искусственным интеллектом претерпели изменения. Теперь последние технологические достижения доступны широкому кругу пользователей. И всё же вопрос остается: AI — это тренд или old school?
Спикеры блока:
Дата и время проведения: 13 июля, с 15:00 до 19:00
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
+7 (495) 927-64-16
E-mail: info@group4m.ru
На онлайн-конференции «Цифровой авангард» эксперты расскажут о новых трендах и смыслах, новом видении синергии между технологиями и медиа.
Авангард — торжество производственного искусства, а значит всё, о чем будет говориться на конференции, будет иметь максимально прикладной характер.
Откроет мероприятие выступление генерального директора Group4Media Марии Колосовой. В своём докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основных изменений на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.
В блоке «Кубизм потребителя» спикеры посмотрят на потребителя не как на однородный объект, а как на спектр настроений, эмоций и действий. Обсудят, каким образом нужно с ним взаимодействовать в диджитал, и какие авангардные диджитал-тренды необходимо учитывать маркетологам в 2023 году.
Спикеры блока:
- Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem
- Наталья Кирьянова, генеральный директор Mediamaker
- Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media
Реклама переживает технологическую трансформацию. Идет процесс реорганизации поставщиков и пересборки инвентарного предложения. При этом многие из вызовов пока не получили достойного ответа и индустриальных решений. Что из наблюдаемых событий является частью формируемого тренда, а что — не более чем краткосрочная вспышка? Каким видят наше ближайшее будущее те, кто создает рекламный ландшафт?
Эксперты расскажут о своем подходе на примере кейса EXEED и поделятся его результатами, а также постараются ответить на фундаментальные вопросы индустрии.
Спикеры блока:
- Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media
- Дарья Шведова, руководитель группы цифровых проектов EXEED Cars Rus
- Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media
- Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции Group4Media
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-xауза ЭВЕРЕСТ
- Валерий Стромов, директор по технологиям Яндекс.Реклама
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
В 2022 году в России и мире произошел настоящий бум и gamechange. Нейросети стали темой №1, а сценарии работы с искусственным интеллектом претерпели изменения. Теперь последние технологические достижения доступны широкому кругу пользователей. И всё же вопрос остается: AI — это тренд или old school?
Спикеры блока:
- Михаил Евдокимов, технический и инновационный директор MGCom
- Анна Машковцева, руководитель группы по цифровым сервисам CONTENT+
Дата и время проведения: 13 июля, с 15:00 до 19:00
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
- На официальном сайте конференции
- На канале Group4Media в YouTube
- В сообществе AdIndex во «ВКонтакте»
+7 (495) 927-64-16
E-mail: info@group4m.ru
Сайт:
Онлайн-конференция «Цифровой авангард» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_vanguard_conference.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_vanguard_conference.html