Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1465 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Group4Media:
Новости компании | Летняя конференция «Цифровой авангард»23 июля рекламный холдинг Group4Media проведёт традиционную летнюю конференцию «Цифровой авангард», на которой эксперты рынка обсудят взаимодействие технологий и медиа, а также то, как современные технологии меняют рекламу. Конференция пройдет в онлайн-формате на русском и китайском языках. |
Обзоры | В 2024 году темп роста российского рекламного рынка составит не менее 40%Рекламный холдинг Group4Media представил свой прогноз развития российского медиарынка в 2024 году и на ближайшие годы. Согласно прогнозу, в 2024 году ожидается увеличение рекламных инвестиций во всех медиаканалах, а наибольший рост придётся на сферу Digital. |
Обзоры | Group4Media: Российский рекламный рынок восстанавливается в 2023 годуРекламная группа Group4Media представила свой прогноз развития российского медиарынка на 2023 год. Согласно прогнозу группы, в 2023 году ожидается увеличение медиаинвестиций на 30% c учетом новых медиа. |
Обзоры | Онлайн-конференция «Цифровой авангард»13 июля 2023 года состоится ежегодная летняя онлайн-конференция «Цифровой авангард», организованная медиахолдингом Group4Media. На конференции выступят эксперты из агентств Mediasystem, Mediamaker и MGCom, сейлз-xауза ЭВЕРЕСТ, сервиса Яндекс.Реклама, компаний CONTENT+, EXEED Cars и МТС. |
Обзоры | Конференция Group4Media «Создавая будущее вместе»23 июня 2022 года состоится онлайн-конференция «Создавая будущее вместе», организованная рекламной группой Group4Media. Спикерами конференции выступят лидеры и эксперты в области рекламы Group4Media и агентств холдинга, а также приглашённый гость Владимир Левченко, финансовый аналитик и ведущий программы «Рынки» на РБК ТВ. |
Обзоры | MediamindedМедиа-агентство Mediamind оказывает полный комплекс услуг в области размещения рекламы на всех видах носителей: проведение исследований, планирование и размещение рекламных кампаний, разработка нестандартных решений, анализ эффективности и оптимизация. |
☰
Информация о компании
Холдинг Group4Media (ранее — GroupM) был образован в 2005 году в Москве и сегодня является крупнейшей медиа-инвестиционной группой и входит в число ведущих рекламных холдингов в России.
В марте 2022 года рекламный холдинг WPP объявил об уходе с российского рынка и приостановке работы всех агентств группы. В мае 2022 года российские активы холдинга были переданы в управление локальному менеджменту, а агентства группы сменили свои названия.
Объединяющая структура GroupM переименована в Group4Media, агентство Mindshare — в Mediamind, Mediacom — в Mediasystem, а Wavemaker будет работать под брендом Mediamaker.
Задача холдинга Group4Media — максимизировать эффективность медиа-агентств холдинга WPP в интересах клиентов, партнеров и сотрудников. Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете.
Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют следующие услуги:
Каждое агентство обладает собственной командой профессионалов и гарантирует конфиденциальность взаимоотношений и предлагает клиентам индивидуальные решения.
В 2019 году агентства холдинга GroupM получили одиннадцать наград: одно золото, три серебра и семь бронзовых наград на премии Effie Awards Russia. В 2018 году холдинг GroupM вошел в ТОП-5 компаний по объёму медиазакупок в рейтинге издания AdIndex, а агентства MediaCom и Mindshare вошли в топ рейтинга эффективности медийных агентств АКАР.
Среди клиентов: Билайн, Mars, Вимм-Билль-Данн, Colgate-Palmolive, Ford, VW, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, Adidas, МТС, LG, Amway, Johnson & Johnson, ИКЕА, К-Раута, МЕГА, Эльдорадо, Ситибанк, DHL, Michelin, Philips, Xerox, National Geographic и многие другие.
Генеральный директор GroupM в России и СНГ — Мария Колосова
Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
E-mail: info@group4m.ru
В марте 2022 года рекламный холдинг WPP объявил об уходе с российского рынка и приостановке работы всех агентств группы. В мае 2022 года российские активы холдинга были переданы в управление локальному менеджменту, а агентства группы сменили свои названия.
Объединяющая структура GroupM переименована в Group4Media, агентство Mindshare — в Mediamind, Mediacom — в Mediasystem, а Wavemaker будет работать под брендом Mediamaker.
Задача холдинга Group4Media — максимизировать эффективность медиа-агентств холдинга WPP в интересах клиентов, партнеров и сотрудников. Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете.
Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют следующие услуги:
- Стратегическое медиапланирование и медиабаинг
- Digital-маркетинг, веб-разработка
- Интеллектуальный анализ и управление данными
- Создание и брендирование контента
- Эконометрическое моделирование
- Маркетинговые исследования
- Shopper-маркетинг, e-commerce
- Спонсорство и спортивный маркетинг
Каждое агентство обладает собственной командой профессионалов и гарантирует конфиденциальность взаимоотношений и предлагает клиентам индивидуальные решения.
В 2019 году агентства холдинга GroupM получили одиннадцать наград: одно золото, три серебра и семь бронзовых наград на премии Effie Awards Russia. В 2018 году холдинг GroupM вошел в ТОП-5 компаний по объёму медиазакупок в рейтинге издания AdIndex, а агентства MediaCom и Mindshare вошли в топ рейтинга эффективности медийных агентств АКАР.
Среди клиентов: Билайн, Mars, Вимм-Билль-Данн, Colgate-Palmolive, Ford, VW, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, Adidas, МТС, LG, Amway, Johnson & Johnson, ИКЕА, К-Раута, МЕГА, Эльдорадо, Ситибанк, DHL, Michelin, Philips, Xerox, National Geographic и многие другие.
Генеральный директор GroupM в России и СНГ — Мария Колосова
Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
E-mail: info@group4m.ru
Сайт:
Портфолио:
Group4Media в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Цветной бульвар, 2А, этажи 3-4
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/group4media.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/group4media.html