В сентябре социальная сеть ВКонтакте запустила кампанию «За новой музыкой — ВКонтакте».
Участниками проекта стали 8 начинающих исполнителей, которые используют соцсеть для продвижения своего творчества: everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли.
Таким образом соцсеть подчеркивает, что именно в VK начинают свой путь музыканты, которые спустя время возглавляют национальные хит-парады.
Идея рассказать о «фрешменах» принадлежит креативной команде «ВКонтакте».
Кампания обыгрывает названия музыкальных проектов, в успех которых искренне верит: «Скоро среди звезд — ДК Космос», «Еще не классика — Макбет», «Дичайший саунд — Маугли», «От лирики по коже — Ma Rose».
Пока в официальных сообществах этих исполнителей не больше 10 тысяч подписчиков, но многие звезды, такие как Элджей и Монеточка, Noize MC и Гречка, завоевали популярность именно во «ВКонтакте».
«Московский метрополитен это один из наиболее охватных рекламных каналов в городе.
Доля молодой активной аудитории среди пассажиров метрополитена в среднем выше чем у остальных офлайн медиа каналов, при этом в среднем продолжительность одной поездки составляет 40 мин — это самый длительный и регулярный контакт с аудиторией», — Наиса Голуб, руководитель направления оффлайн-баинга Mail.Ru Group.
«Мы помогаем артистам и слушателям встретить друг друга. Хотите раньше остальных узнавать о трендах локальной музыки, быть на острие индустрии и говорить “я слушал их до того, как это стало мейнстримом”? Приходите за новой музыкой ВКонтакте», — говорит Евгений Терских, руководитель креативной команды.
|
|
Дата публикации: 09/11/2020
Автор: Алексей Булгаков
Компания: NEBO Digital
|