В презентации Марии Колосовой (генеральный директор GroupM в России и СНГ), которую она представила 13 октября в рамках конференции День Бренда, представлен итоговый прогноз по динамике рекламного рынка в 2020 году:- Телевидение -5%
- Интернет-реклама +2%
- Наружная реклама -23%
- Реклама в прессе -46%
- Реклама на радио -33%
Изменения в бюджетах крупнейших рекламодателей (в млрд рублей):
Бренд (рекламодатель) | 2019 | 2020 | разница | Nestle | 3,3 | 3,9 | -0,6 | PepsiCo | 3,9 | 3,1 | -0,8 | МТС | 2,8 | 2,7 | -0,1 | Сбербанк | 1,6 | 2,5 | +0,9 | Leomax | 1,5 | 2,5 | +1 | Procter & Gamble | 2,2 | 2,4 | +0,2 | Reckitt Benckiser | 2 | 2,4 | +0,4 | Tele2 | 2,1 | 2,2 | +0,1 | OTCPharm | 2 | 2,1 | +0,1 | L'Oreal | 2,3 | 2 | -0,3 | Билайн | 2,2 | 2 | -0,2 | Danone | 1,1 | 1,8 | +0,7 | McDonald's | 2 | 1,8 | -0,2 | GSK Consumer Healthcare | 2 | 1,7 | -0,3 | Мираторг | 1,3 | 1,7 | +0,4 |
По данным исследования MediaCom на основе данных Mediascope (с января по август 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). В бюджетах учтены затраты на интернет-рекламу (видеореклама и медийная реклама), исключены затраты на рекламные трансляции в кинотеатрах.
Мария Колосова:«Ранее в июне мы прогнозировали падение -9, сейчас считаем, что рынок продолжит восстановление. Наш прогноз до конца года -6%.
Прогноз на 2021 год мы объявим 26 ноября на нашей ежегодной клиентской конференции TYNY (This Year, Next Year)». Презентация с данными:
Источник: GroupM
|
|
Дата публикации: 13/10/2020
Автор: Инга Кныш
|