Рекламная кампания «Не покупай вслепую» для ТК «Савеловский» размещается на стикерах в вагонах столичной подземки на Серпуховско-Тимирязевской линии. Данная линия метро выбрана исходя из места расположения торгового центра.
Также ТК «Савеловский» в 2019 году размещал рекламные ролики на видеоэкранах на Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской линиях.
Реклама на видеоэкранах отличается высоким уровнем доверия к рекламному сообщению за счет показа новостей и интересного контента. У пассажиров нет возможности выключить такую рекламу, к тому же она прекрасно интегрирована в развлекательный контент.«Покупка товаров через интернет похожа на рулетку с непредсказуемым результатом. Ожидания зачастую отличаются от реальности.
ТК «Савеловский», имея такой же широкий выбор товаров, лишен недостатков онлайн-магазинов, так как перед покупкой вы можете увидеть товар своими глазами.
В этой рекламе Торговый комплекс «Савеловский» противопоставляет себя покупкам через интернет, показывая как можно «обжечься», приобретая товары на онлайн», Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».
«Рынок онлайн торговли растет с каждым годом, и такая тенденция ведет к растущей конкуренции за покупателя.
Рекламная кампания «Не покупай вслепую» показывает преимущество приобретения офлайн. В то время как, приобретая товар онлайн покупка не всегда может оказаться приятной», — отмечает Константин Кошелев, руководитель группы по работе с рекламными агентствами NEBO.digital. Формат ТЦ «Савеловский» позволяет перед покупкой увидеть, потрогать, примерить, открыть выбранный товар. Включение в медиамикс такого канала коммуникации как метро позволяет решать охватные и имиджевые задачи клиента.
Московский метрополитен — один из самых популярных видов транспорта: им пользуются люди разного возраста и социального статуса. Реклама в метро при правильном подходе и креативе может занять достойное место в медиамиксе и стать мощным средством продвижения товаров и услуг, ориентированных на массового потребителя.
Команда проекта- Инсайт — Дмитрий Шевцов, Евгений Туркин
- Креатив — Евгений Туркин
- Дизайн — Андрей Тербуков
|
|
Дата публикации: 24/10/2019
Автор: Александра Хилько
Компания: NEBO Digital
Контактная информация:+7 915 255-33-51
a.khilko@nebo.digital
|