Агентство BBDO Moscow организовало «Фестиваль хрустящего кино» для бренда Snickers
В 2019 году в линейке Snickers® появился новый яркий продукт — Snickers Криспер c хрустящим рисом. BBDO Moscow разработала креативную концепцию продвижения новинки, а в рамках кампании было снято 18 короткометражек.
Как правило, хруст раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и запустили «Фестиваль хрустящего кино».
В поддержку хрустящей новинки было снято 18 короткометражек. Каждый фильм — это пятисекундный комический скетч с неожиданным гэгом, который озвучен новым Криспером.
Первые короткометражки фестиваля уже участвовали в специальных показах в рамках VK Fest в Cанкт-Петербурге и «Пикника Афиши» в Москве.
В качестве главного «звуковика» выступил популярный блогер Андрей Борисов, который озвучил все фильмы и призвал аудиторию участвовать в фестивале: снимать короткометражки и озвучивать их хрустом Криспера.
Выложить свой фильм в VK или Instagram с хештэгом #крисперфест можно до конца сентября, так что у каждого еще есть шанс с хрустом войди в индустрию кино!
Еженедельно жюри выбирает 3 лучшие работы, которые попадают в основную программу фестиваля на сайте www.snickers.ru/crisper. Самый талантливый участник получит сертификат на обучение по одному из творческих курсов.
Работа с брендом, где юмор является частью платформы, в команде, где юмор является частью процесса, — это топчик. Надеюсь, Фестиваль хрустящего кино, как и положено, станет ежегодным.»
Владимир Черных, бренд-менеджер SNICKERS®:
«SNICKERS® Криспер — это новый хрустящий SNICKERS®, поделенный на небольшие кусочки.
Запуск SNICKERS® Криспер — одна из самых больших новостей за последние годы, которую мы хотели поддержать со свойственным бренду молодежным юмором и драйвом.
На мой взгляд, команда BBDO Moscow с блеском справилась с этой задачей.»
Состав творческой группы:
MARS (клиент)
Татьяна Алферова — Portfolio Director, Mars Wrigley