Рекламная кампания «Время путешествовать по России» с таргетингом на Серпуховско-Тимирязевскую линию направлена на привлечение туристов к поездкам по Золотому кольцу.
В рекламных роликах показаны такие города как Муром, Переславль Залесский, Ростов, Суздаль и Владимир.«Для туроператора «Дельфин» первый опыт использования такого инструмента, как реклама на видеомониторах в метро.
Благодаря сотрудникам компании Nebo.digital, которые сопровождали нас на всех этапах рекламной кампании, помогли нам в поисках нужной аудитории, мы стали лучше понимать, как работает данный медианоситель», комментирует Александр Зворыгин, руководитель отдела маркетинга туроператора «Дельфин». Экскурсии по Золотому кольцу это один из наиболее известных в России туристических маршрутов, которые помогают лучше узнать и прочувствовать историю России.
Реклама на видеоэкранах в вагонах предоставила возможность для популяризации внутреннего российского туризма. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене реклама туристических услуг в пик сезона отпусков достигает максимального эффекта.
В рамках рекламной кампании были задействованы несколько разных роликов с достопримечательностями и культурными памятниками городов, которые входят в туристический маршрут по Золотому кольцу: панорама на Успенский Горицкий монастырь в Переславле Залесском, Ростовский Кремль, Успенский собор во Владимире и в Муроме.
|
|
Дата публикации: 07/08/2019
Автор: Александра Хилько
Компания: NEBO Digital
Контактная информация:a.khilko@nebo.digital
|