Музыкальная платформа бренда Lay's разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.
Музыка — это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи – целевой аудитории Lay's.
Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Поиском стратегической ниши в этом «зашумленном» пространстве и разработкой новой — музыкальной — платформы для Lay's занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.
В основу креативной идеи легло неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay's: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.«Среди всех интересов нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay's, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку.
Оценив с помощью маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке», говорит старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская. В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay's, и каждая из пачек получила свое название - теперь они связаны с популярными направлениями музыки.
В поддержку идеи команда Lay's совместно с агентством BBDO Moscow разработали динамичный и яркий ТВ-ролик. По сюжету, в разгар вечеринки танцующие герои устраивают музыкальный баттл с помощью разных вкусов Lay's. Меняя упаковки, они миксуют и жанры музыки, и танцев, и характер самой вечеринки от «рока» до «хип-хопа».
Кроме ТВ-роликов и OLV, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и специальный тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay's.
Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания.
Её лицом стал популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay's и выигрывать крутые призы.
Немногим раньше – весной – на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay's с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. 8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя.
На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Важно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay's – пионер в категории.
Кроме федерального промо у Lay's запланированы масштабные мероприятия на главных музыкальных фестивалях лета: «Нашествие», VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.«Для того, чтобы быть еще ближе к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки.
Егор Крид – один из лидеров Российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию поклонников в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда не случаен», – говорит старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина. Музыкальная платформа Lay's ориентируется не только на потребителей музыки, но и на саунд-мейкеров.
В рамках PR-кампании Lay's будет обращаться и взаимодействовать с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект – важный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.
Команда проекта: имиджевая коммуникация
Клиент - PepsiCo- Директор по маркетингу EER (Восточно-Европейский регион) – Екатерина Симонова
- Старший менеджер по маркетингу PC EER - Злата Руженская
- Старший бренд менеджер PC EER – Екатерина Меркушева
- Младший бренд менеджер PC EER – Марина Сидорик
- Руководитель отдела TV-производства – Ирина Дроздовская
- Старший TV продюсер – Оксана Черникова
Агентство - BBDO Moscow- Креативный директор — Артём Иванов
- Арт-директор — Юрий Князев
- Копирайтер — Александр Королев
- Исполнительный директор – Юлия Кошкина
- Аккаунт директор — Ксения Репина
- Супервайзер по работе с клиентами — Кира Попова
- Продюсер BBDO — Юлия Виншон
- Младший продюсер — Анастасия Никольская
- Дизайнер – Елена Клочкова
- Дизайнер – Анна Беликова
Production (Bridge to Gate, Fibr Film)- Режиссер — Tim James Brown
Команда проекта: промо-коммуникация
Клиент - PepsiCo- Маркетинг менеджер - Мария Егужова
- Старший бренд-менеджер - Наталья Величкина
- Младший бренд менеджер - Елизавета Ланда
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Наталья Григорян
- Супервайзер по маркетинговым коммуникациям - Елена Гуркина
- Руководитель отдела TV-производства – Ирина Дроздовская
- Старший TV продюсер – Оксана Черникова
Агентство (BBDO Moscow)- Креативный директор — Артём Иванов
- Арт-директор — Эльдар Селимов
- Копирайтер — Денис Шитарев
- Исполнительный директор – Юлия Кошкина
- Аккаунт директор — Ксения Репина
- Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Ксенофонтова
- Продюсер — Юлия Виншон
- Дизайнер – Вениамин Матюнин
- Дизайнер – Василий Гедзун
Production (Production Hoodyakov)Справка
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков (По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018).
В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
|
|
|