«Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».
«Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»: дикие, брутальные, голодные.
—Папа едет домой! Бросайте все дела, кормите диких пап!
Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут!
Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться...
Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей.
Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.
Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.
Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию «Папа едет домой!» — всего три слова, которые сложно выбросить из головы.
Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.
В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of — мини-фильм о съемках ролика.
Творческая команда BBDO Moscow:
«О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту «Останкино», это было дико круто!».
Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы ОАО «ОПМК»:
«Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки.
Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть.
О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что «Папа может!» — один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями в более, чем в 40 регионах».
Команда проекта,
ОАО «ОМПК» (клиент)
Генеральный директор — Сергей Попов
Руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)
Режиссер - Oskar Bard
Оператор - Snorre Ruhe
1 AD - Павел Комаров
Продюсер - Валерия Бабурина
Постпродакшн продюсер - Екатерина Рублева
Ассистент продюсера - Алеся Стратонова
Anykey production
Продюсер сервисного производства (Казахстан) - Василиса Торошина
Менеджер производства (Казахстан) - Кирилл Рощин
Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена Лузанова
Художники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов
Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин