BBDO Moscow стало лидером в регионе Европа, получив наибольшее среди участников рейтинга количество баллов в программах Effie Awards в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.
Российская команда BBDO обошла европейские офисы таких сетей, как McCann, Y&R, Leo Burnett и Mindshare.
Также в ТОП-10 европейских агентств вошло Instinct, которое является частью российской BBDO Group — оно занимает в рейтинге восьмое место. Другие агентства из России оказались за пределами первой европейской десятки.
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow:«Этот результат – очередное подтверждение верности слогана нашей сети: Great Work Works Great.
Интересные и яркие идеи, основанные глубоком понимании аудитории и реализованные на должном уровне, обращают на себя внимание потребителя, лучше запоминаются и побуждают его к действию, ради которого, собственно, создается эффективная рекламная кампания.
И, таким образом, помогают достижению бизнес-целей, поставленных перед собой нашими клиентами.» Индекс эффективности Effie с 2011 года определяет компании, которые создают самые эффективные маркетинговые коммуникационные кампании по всему миру, основываясь на результатах более чем 46 конкурсов Effie, проводящихся на национальных, региональных и глобальном уровнях. Индекс эффективности Effie составляется на основе объективной оценки маркетинговой эффективности опытным жюри, выбираемым из лучших мировых экспертов индустрии.
Effie Awards – мировая некоммерческая организация, основной целью которой является изменение и эволюция мирового маркетинга в сторону все большей эффективности. Effie пролагает путь, стимулирует и продвигает практики по эффективному маркетингу через обучение, награды, постоянно изменяющиеся к лучшему инициативы и первоклассные знания маркетинговых стратегий, которые приносят результаты. Организация отмечает наиболее успешные бренды, маркетологов и агентства по всему миру, благодаря более чем 50 мировым конкурсам и Индексу эффективности Effie, попасть в который мечтают самые крупные бренда по всему миру. С 1968 года Effie – мировой символ достигнутых результатов и, в то же время, источник информации, необходимой для будущих маркетинговых успехов.
|
|
|