Рекламная кампания в поддержку нового печенья Twix TOP с Михаилом Башкатовым
BBDO Moscow и Twix (бренд компании Mars) представили кампанию в поддержку нового печенья «Twix TOP».
«Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!» —сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix® TOP.
И действительно, решив попробовать новое печенье Twix TOP, вы ничем не рискуете, даже если вы ярый фанат всем известных палочек Twix. Любимый вкус теперь доступен в новом формате печенья, покрытого фирменной карамелью и молочным шоколадом Twix®.
«Задача, которую мы ставили перед собой, — поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей.
Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией», — Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX.
Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.
Рекламные ролики для Twix TOP:
В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов.
В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix TOP как альтернативу более сомнительным занятиям — быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.