«Snickers Force» — рекламная кампания в поддержку голодных геймеров
BBDO Moscow и Snickers (бренд компании MARS) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров «Snickers Force»
«Ты не тащишь, когда голоден!» – с таким сообщением стартовала новая кампания Snickers, рассчитанная на аудиторию заядлых геймеров, которым проблема голода знакома не понаслышке.
Играя по несколько часов в день, сами геймеры отмечают: c голодом качество игры стабильно падает, внимание рассевается, а раздражение толкает на глупейшие ошибки.
В поддержку голодных геймеров BBDO и Snickers собрали команду «Snickers Force», цель которой – прийти на помощь всем, кто зашел в игровой тупик.
Миссия по спасению голодных геймеров возложена на топовых российских стримеров в пяти игровых дисциплинах: Dota2, СS:Go, Fortnite, HeartStone, World of Tanks. За плечами ребят – тысячи часов игрового времени и солидный игровой опыт. В ближайший месяц стримеры поделятся им со всеми желающими в ходе регулярных игровых сессий на сайте спецпроекта с KANOBU.
Благодаря Snickers тысячи геймеров смогут увидеть свои ошибки со стороны, разобрать «голодное поведение» в любимых играх и получить совет от команды Snickers Force.
Самые смелые смогут лично закатать катку с любимым стримером. Для этого нужно купить батончик Snickers и поучаствовать в розыгрыше на сайте.
Среди призов также заявлено мощное игровое железо от ведущих производителей.
В поддержку кампании в сети было запущено два ролика, действие которых происходит в игровых мирах Dota2 и Fortnite.
В роликах герои Snickers Force используют силу шоколадного батончика, чтобы помочь голодным геймерам затащить.
Состав творческой группы:MARS (клиент):
Мария Чеканова – Marketing Director
Татьяна Алферова – SNICKERS and FC Portfolio Director