2018 — год серьезных трансформаций для «Ренессанс страхование».
В начале года компания переосмыслила свою роль: все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получалось, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие.
При этом именно у страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное – понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.«Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни.
C помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности.
Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда», — говорит Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование». Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид. Новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей, а это не самая простая задача.
«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось.
Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.
«Чтобы не случилось» — новый слоган усиливает работу визуальной айдентики и говорит: «Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».
В первом случае компании своими превентивными сервисами и продуктами удалось предотвратить неприятное событие, а во втором она — в классической страховой роли и помогает устранить последствия.
Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.
Креативный директор BBDO Branding Александр Загорский:«В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных.
Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.
В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления, — коррекция лого и знака по последним трендам — а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу.
Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях.
Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие.
Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль». Видеоролики с обновленным стилем:
Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.
Команда проекта:- Ксения Винцюнене – директор по маркетингу, Ренессанс страхование
- Анна Бражник – директор по бренд-коммуникациям, Ренессанс страхование
- Кристина Каркусашвили – менеджер по бренд-коммуникациям, Ренессанс страхование
- Александр Бренер, Brener Communications
- Александр Загорский – креативный директор, BBDO Branding
- Александр Банькин – старший дизайнер, BBDO Branding
- Кирилл Мартьянов – старший дизайнер, BBDO Branding
|
|
|