Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 775 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Портфолио проектов AdRiver:
Обзоры | Трекеры и верификаторы интернет-рекламыДефицит инвентаря и высокая медиаинфляция — реалии рекламного рынка в 2024 году. В текущих условиях бренды хотят быть уверенными в качестве закупаемого трафика. Чтобы помочь с выбором сервиса для трекинга и верификации трафика, команда агентства Mera (by Okkam) сравнила бенчмарки трёх основных игроков рынка с данными рекламных кампаний: AdRiver, Weborama и Adserving. |
☰
Информация о компании
Компания AdRiver (входит в ГК Internest) начала свою работу в 2001 году. AdRiver специализируется на решениях в области технологий управления и анализа интернет-рекламы и является одним из крупнейших игроков на рынке. Офисы компании сегодня располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, так же работают представительства в странах СНГ.
Основные технологические решения:
Система AdRiver позволяет рекламному агентству максимально эффективно выполнять заказы клиентов, оперативно изменять запущенные рекламные кампании и предоставлять подробные независимые отчеты о результатах.
Преимущества системы:
Архитектура системы специально спроектирована для обслуживания масштабных коммерческих кампаний. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 4-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно. Аудитория, охваченная площадками, размещающими код AdRiver, превышает 25 миллионов пользователей. Система работает с большим запасом вычислительных мощностей — расчетный предел масштабируемости системы превышает текущую нагрузку в несколько раз.
Технологии AdRiver используют такие агентства, как: Digital BBDO, OMD, Proximity Media, Dentsu Aegis Network, Advance, GroupM, VivaKi, AdWatch Isobar, DOT, Mediacom, АМК, Maxus, Zenith Optimedia, Mindshare и другие крупные игроки рынка интернет-рекламы. Система обеспечивает показ рекламы на таких известных ресурсах, как: Avito, Auto.ru, Россия сегодня, Финам, Tvigle, ivi, Ozon, SportBox, Бэби.ру, Афиша, Собака, Комсомольская правда, Sanoma Independent Media и Hearst Shkulev Media.
AdRiver входит в состав международной организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и участвует в процессах согласования и внедрения стандартов интернет-рекламы на российском рынке.
Компания обладает сертификатами Google, Yahoo и Microsoft. AdRiver входит в группу компаний Internest, в портфель брендов которой также входит система программатик-маркетинга Soloway.
Директор по развитию — Владимир Мосин
Контактная информация:
+7 (812) 438-10-74
+7 (495) 981-34-00 Москва
E-mail: sales@adriver.ru
Основные технологические решения:
- AdRiver DSP — решение для рекламных агентств, предоставляющие максимальные возможности для аудита и управления рекламными кампаниями в сети Интернет. AdRiver DSP предлагает технологии управления медийной рекламой, которые способны достигать целей на всех уровнях маркетинговой воронки: от осведомлённости до лояльности. Платформа подключена ко всем крупнейшим поставщикам: Google, Yandex, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun, Between, Republer, AdFox и многим другим. Общий объем доступного рекламного трафика составляет более 75 миллиардов показов в месяц.
- AdRiver SSP — платформа для издателей, позволяющая управлять рекламой на веб-ресурах любого масштаба.
- AdRiver Report — независимая автоматизированная система генерации отчетов.
- Любые форматы интернет-рекламы
- Индивидуальные медиа-решения
- Фокусировка рекламных сообщений
- Reach & Frequency management
- Персональные рекламные обращения
- Управление кампанией "на лету"
- Онлайн-статистика
- Интерактивная статистика по носителям
- Оценка вовлеченности пользователей.
Система AdRiver позволяет рекламному агентству максимально эффективно выполнять заказы клиентов, оперативно изменять запущенные рекламные кампании и предоставлять подробные независимые отчеты о результатах.
Преимущества системы:
Архитектура системы специально спроектирована для обслуживания масштабных коммерческих кампаний. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 4-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно. Аудитория, охваченная площадками, размещающими код AdRiver, превышает 25 миллионов пользователей. Система работает с большим запасом вычислительных мощностей — расчетный предел масштабируемости системы превышает текущую нагрузку в несколько раз.
Технологии AdRiver используют такие агентства, как: Digital BBDO, OMD, Proximity Media, Dentsu Aegis Network, Advance, GroupM, VivaKi, AdWatch Isobar, DOT, Mediacom, АМК, Maxus, Zenith Optimedia, Mindshare и другие крупные игроки рынка интернет-рекламы. Система обеспечивает показ рекламы на таких известных ресурсах, как: Avito, Auto.ru, Россия сегодня, Финам, Tvigle, ivi, Ozon, SportBox, Бэби.ру, Афиша, Собака, Комсомольская правда, Sanoma Independent Media и Hearst Shkulev Media.
AdRiver входит в состав международной организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и участвует в процессах согласования и внедрения стандартов интернет-рекламы на российском рынке.
Компания обладает сертификатами Google, Yahoo и Microsoft. AdRiver входит в группу компаний Internest, в портфель брендов которой также входит система программатик-маркетинга Soloway.
Директор по развитию — Владимир Мосин
Контактная информация:
+7 (812) 438-10-74
+7 (495) 981-34-00 Москва
E-mail: sales@adriver.ru
Сайт:
Портфолио:
AdRiver в соц.сетях:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 83, корп. 3, литера А, 6 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adriver.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adriver.html