Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В 2022 году конференция рекламной группы Group4Media «Создавая будущее вместе» (Creating the Future Together) посвящена вопросам создания нового будущего российской медиаиндустрии, которая сейчас переживает беспрецедентные времена.
Российский маркетинг за 30 лет своего существования прошел через многие кризисы, но не через такой, как сейчас. О таких ситуациях не пишут в бизнес-литературе, и кажется, что при принятии решений не на что опереться. В этих условиях есть соблазн вернуться к планированию по базовым медийным параметрам.
С уходом крупных игроков и изменением digital-ландшафта меняется и подход к планированию. Если раньше точки роста находили внутри каналов, сейчас для успеха бизнесу необходимо искать новые возможности и их оптимальные комбинации. Как переоценка ценностей в новой реальности отразилась на медиа и потребителе, какие решения больше не доступны и как находить альтернативы?
Каждый день игроки медиарынка сталкиваются с уникальными вызовами, которые достигли такого внушительного масштаба, что преодолеть их можно только сообща. Слаженная работа, профессионализм и поддержка являются фундаментом для формирования рекламной отрасли завтрашнего дня.
Программа конференции
Тематическая секция «Бизнес»
Контактная информация:
+7 (495) 737-08-45
E-mail: info@group4m.ru
Российский маркетинг за 30 лет своего существования прошел через многие кризисы, но не через такой, как сейчас. О таких ситуациях не пишут в бизнес-литературе, и кажется, что при принятии решений не на что опереться. В этих условиях есть соблазн вернуться к планированию по базовым медийным параметрам.
С уходом крупных игроков и изменением digital-ландшафта меняется и подход к планированию. Если раньше точки роста находили внутри каналов, сейчас для успеха бизнесу необходимо искать новые возможности и их оптимальные комбинации. Как переоценка ценностей в новой реальности отразилась на медиа и потребителе, какие решения больше не доступны и как находить альтернативы?
Каждый день игроки медиарынка сталкиваются с уникальными вызовами, которые достигли такого внушительного масштаба, что преодолеть их можно только сообща. Слаженная работа, профессионализм и поддержка являются фундаментом для формирования рекламной отрасли завтрашнего дня.
Программа конференции
Тематическая секция «Бизнес»
- Изменения в действии
- Стратегии роста: искусство побеждать вслепую
- Новый медиаландшафт: вызовы и смена парадигмы
- Трейдинг = партнёрство или обмен?
- Что нас ждет в обозримом будущем. Финансовая сторона вопроса.
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media
- Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Group4Media
- Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media
- Анастасия Королева, директор департамента стратегии Mediasystem
- Елизавета Сорокина, директор по развитию цифровых продуктов и медиа Mediamaker
- Анна Фейгина, директор по стратегическому планированию в интернете Mediamaker
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media
- Владимир Левченко, финансовый аналитик, ведущий программы «Рынки» на РБК ТВ
- На официальном сайте конференции
- На странице Adindex в YouTube
- В сообществе Adindex во «ВКонтакте».
Контактная информация:
+7 (495) 737-08-45
E-mail: info@group4m.ru
Сайт:
Конференция Group4Media «Создавая будущее вместе» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/info_3468.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/info_3468.html