Креативный видео-продакшн VILKA занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.
Пришла весна, и в креативном видео-продакшне VILKA сняли головокружительный во всех смыслах рекламный ролик, провели фотосессию о красоте, весне, любви и с Любовью в главной роли. Получилось ярко, игриво и концептуально.
Компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Love Republic, Sela и befree) обратилась в агентство с предложением сделать мультиформатную рекламу для бренда ZARINA.
На весеннюю кампанию для рекламы новой коллекции женской одежды клиент хотел создать метафоричный образ любви, который будет воплощен главной «Любовью» современного российского кинематографа — Любовью Аксеновой.
По задумке, героиня перемещается по нескольким разным пространствам в разных образах, отражающих концепцию новой коллекции. Также вместе с рекламным видео была задача сделать фото коллекции в стилизованных декорациях. Так, совместными усилиями, родилась Коллекция SS23: «Любовь. Весна. ZARINA».
Режиссер проекта Женя Годжи до мелочей продумала каждый кадр. Всё это также было сделано с любовью, потому что Женя сразу прониклась идеей и стилистикой ролика.
Женя Годжи, режиссер:
- «Я была в восторге от креативной концепции, манифестирующей любовь, и от готовности клиента к креативу и экспериментам!
В результате у меня родился сценарий, в котором героиня попадает в портал мира любви из мультисердец, и дальше перемещается внутри него в стиле визуального аттракциона.
В конце её сканирует «детектор любви», передавая идею, что на самом деле любовь внутри неё самой!»
Работа была в очень сжатых сроках и задачи на каждом этапе стояли многоуровневые и мультиформатные: за два дня нужно было снять по 7 разных образов. День — на фотосъемку коллекции, и день — на съемку рекламного ролика.
В итоге получился яркий и самобытный рекламный ролик.
Как можно увидеть из этого ролика, помимо эстетики и красоты, он примечателен и техническими фишками.
Например, героиня перемещается в пространстве без границ, дефилируя по стенам и потолку — это стало возможным благодаря общим усилиям оператора-постановщика и режиссера монтажа.
В съемках была использована подвижная на 360 градусов камера, что позволяло плавно менять углы и ракурсы, а на постпродакшене кадры из разных частей соединялись путем бесшовных склеек. В итоге получались эпизоды, в которых героиня будто в одном кадре меняет преодолевает притяжение и нарушает все известные законы физики.
Женя Годжи, режиссер:
- «Большая часть визуальных трюков выполнялась непосредственно на съемке, что потребовало высокой точности и синергии команды.
Героиня то шагает на стену перевернутой комнаты, то падает в объятия ожившей артовой ткани».
Большинство эффектных кадров в ролике были воплощены с помощью реальных спецэффектов — световых ламп с разной конфигурацией, лазерными приборами и игрой с тенями. Но есть в ролике и CGI-графика.
Например, в эпизоде, когда в глазах героини отражаются светящиеся сердца, и в других частях видео, где эти неоновые контуры сердец разлетаются пространству вокруг Любови Аксёновой.
Социальная ответственность и экология
Казалось бы, что общего у фэшн-съёмки и спасения планеты? По задумке общего оформления пространства, в котором будет находиться героиня, элементы декораций и предметы для стилевых решений на объекте съемок не располагали к экологичности.
А Любовь Аксенова известна многим, как человек, который против пластика, меха и всего того, что может навредить нашей планете. Оказалось, что и бренд ZARINA, и агентство VILKA, разделяют точно такую же позицию!
По программе кэшбэка и бонуса за съёмку роликов VILKA 1% от суммы проекта вместе с дополнительным пожертвованием от компания АО «Мэлон Фэшн Груп» пошли полностью на благотворительность — в приют для кошек и собак «Верные друзья». Агентство приобрело для приюта медикаменты и корма для животных и прочие необходимые вещи.
Для декораций при съемках ролика VILKA старалась использовать максимально экологически чистый материал и сделали безотходным производство: стройматериалы и остатки тканей также отвезли в приют.
Итоги
Вернемся к тому, как команде агентства удалось сделать это за 2 съемочных дня.
Помимо высокого профессионализма каждого члена команды, такой впечатляющий результат за такие короткие сроки был бы невозможен без остальных участников.
VILKA бы не справилась без выдержки, высоких человеческих качеств и огромного профессионализма нашей прекрасной актрисы — Любови Аксеновой, а также без всесторонней помощи и круглосуточной поддержки от представителей ZARINA.
Бекстейдж со съёмок рекламного ролика:
Женя Годжи, режиссер:
- «Спасибо Любови Аксеновой за то, что согласилась воплотить безумные идеи, местами это было по-настоящему физически тяжело.
Благодаря её профессионализму и лучезарности, а также классной команде клиента и продакшена, атмосфера на съемке была волшебной. Так что мы и правда сделали этот проект с любовью!»
Состав творческой группы:
- Режиссер, сценарист — Женя Годжи
- Оператор — Миша Сенин
- Креативный директор — Иван Устинов
- Аккаунт-менеджер — Владимир Горб
- Продакшн-менеджер — Ольга Гришина
- Продюсер — Антон Кузнецов
- Второй режиссёр — Катя Владиславлева
- Гаффер — Евгений Колпаксиди
- Оператор стедикама — Петров Валерий
- Фокус-пуллер — Кирилл Мартыненко
- Механик камеры — Максим Мартыновченко
- MUAH — Ирина Иванова, Павел Черниенко, Юлия Логвинова
- Стилисты — Анастасия Агафонова, Александра Новикова
- Режиссер монтажа — Антон Пупышев
- Монтаж на площадке — Максим Барыбин
- Звукорежиссер — Кирилл Варламов
- CG — Владыкин Евгений, Сергей Ерёмин
- Цветокоррекция — Виктор Малыгин
- В ролях — Любовь Аксёнова