Креативный видео-продакшн VILKA занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.
Перед креативным продакшном VILKA.pro была поставлена интересная задача: повысить узнаваемость бренда «Сантехника-онлайн» за счет обыденных предметов: ванной, раковины и унитаза.
С одной стороны, это хорошо знакомые всем предметы, и в их необходимости никто не сомневается. С другой, при разработке сценария важно было не перегнуть палку и не скатиться в пошлые истории. Кроме того, необходимо было максимально идентифицировать ролики с самим брендом.
Поэтому специалисты решили соединить в роликах чистоту и элегантность белого фарфора с тремя фирменными цветами, добавив лёгкого юмора и, разумеется, молодую семейную пару, которой предстояло обустроить свою новую ванную комнату.
Было решено оттолкнуться от известной всем ситуации, когда на поиски той самой ванной или унитаза приходится тратить огромное количество времени на походы по магазинам. Сколько часов придется провести в пробках на пути в обычные магазины, в которых выбор весьма ограничен? Затем сравнили эту ситуацию с огромнейшим выбором сантехники на любой бюджет в «Сантехнике-онлайн».
Креативная команда придумала условные ситуации, тем самым намекнув, что любой из нас может стать героем подобных событий. Каждой ситуации в ролике соответствовал свой цвет бренда, и всё окружение должно было существовать в рамках этого цветового решения. Используя цвета бренда и минимализм в декорациях, специалисты сконцентрировали внимание на самом главном — на бренде.
В начале проекта «Вилка» наглядно показала заказчику как будет выглядеть продукт в рекламе: в каком формате будет демонстрация продукта и какое впечатление оставит у потенциальных покупателей. Команда проекта представила предварительные наброски сцен ролика для презентации клиенту:
Самой трудной задачей для OLV ролика было объяснить то, как сложный процесс может решиться легко и без потери времени в пробках. Для этого креативная команда «Вилки» задействовала самые важные органы чувств покупателей и помогла им увидеть, услышать и почувствовать бренд.
Декорации прошли череду этапов разработки и согласований — от черновой раскадровки и 3D визуализации до воплощения и застройки задуманного.
В итоге, после целого дня застройки декораций и съёмок, «Вилке» удалось создать ролики с запоминающимся брендом, главными предметами для ванной комнаты и довольными героями, которые приобрели всё необходимое в магазине «Сантехника-онлайн».
Антон Земляков, режиссер Vilka.pro:
- «Мы снимали ролик о довольно деликатном продукте и для меня как для режиссера это было своего рода челленджем: хотелось сделать красивые и актуальные видео, но при этом не промахнуться мимо целевой аудитории. На мой взгляд, у нас получилось всего в меру – сами истории достаточно классические по замыслу, но решены при этом в условном минималистическом ключе.
Актёры тоже удачно попадают и в жанр, и в месседж – это было особенной сложностью на кастинге: найти не просто интересные типажи, но и органичных для бренда персонажей. В итоге – свежие и внятные ролики, говорящие на современном языке».
Ролик «Унитаз»
При попытке доехать до обычного магазина, герои попадают в самую типичную ситуацию – дорожную пробку. Затем изнурительный процесс: найти компромисс среди ограниченного выбора. И, конечно же, такая эпопея не может обойтись без накала страстей и споров между молодыми.
Ролик «Ванна»
Ванна – дело серьезное. Тут главное не ошибиться. Нужно точно подгадать размер, определиться с материалом, спланировать маршрут до всех ближайших магазинов. Иными словами: понадобится тщательная подготовка. А затем все стандартно: снова душные магазины, ограниченный выбор и выходные потраченные без удовольствия. То ли дело, выбрать из более 2500 ванн в Сантехника-онлайн и «все выходные свободны».
Ролик «Мебель»
Дизайн — еще одна проблема, которая обойдется потерей множества нервных клеток при выборе мебели в ванную комнату. Плитка, зеркало, тумба, аксессуары — все должно гармонировать и сочетаться идеально. Но как же найти ту самую совершенную комбинацию, когда в обычных магазинах всего понемногу? Верно! В магазине Сантехника-онлайн все, что нужно для ванной в вашем девайсе.
Кроме видеороликов в студии был записан джингл и подготовлен радио-ролик.
Маргарита Мальцева, менеджер по маркетингу «Сантехника-онлайн»:
- «Перед нами стояла задача объяснить потенциальным клиентам, что покупать сантехнику в онлайне не только не страшно, но и удобно. В роликах мы показали, что не нужно тратить целый день на поездку из одного конца города в другой и ограничивать свой выбор десятком моделей унитазов, имеющихся в наличии. Достаточно просто зайти к нам на сайт, оформить заказ, а сэкономленное время провести с пользой».
Состав творческой группы:
- Креативный директор – Иван Устинов
- Аккаунт-менеджер – Сурен Ягутьян
- Продакшн-менеджер – Кристина Тенерова
- Продюсер – Антон Кузнецов
- Режиссер – Антон Земляков
- Оператор — Алексей Андреев
- Художник-постановщик — Дмитрий Фавн
- Второй режиссёр — Александра Лигорова
- Художник по гриму — Ольга Иолшина
- Художник по костюму — Екатерина Ермакова
- Кастинг-директор — Елена Тсонда
- Монтаж — Максим Хотько
- Композитор — Артём Кашкин
- Звукорежиссер — Равшан Кузнецов
- Цветокоррекция — Владислав Ермихин
- Актёры — Егор Куликов, Ярослава Брик
- Вокал — Кристина Макаркина