AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Квест на Maximum — агентство Вилка

Последнее обновление: 04.12.2019


Креативная digital-кампания для продвижения курсов подготовки к ЕГЭ: мощный оффлайн квест с вознаграждением и привлечением участников через специальный сайт.

Квест на Maximum

Работа агентства «Вилка»
Креативный видео-продакшн «ВИЛКА» занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.

#максиКВЕСТ — это креативная акция по продвижению обучающих курсов, совмещающая оффлайн и онлайн-активности. Главная фигура проведенной кампании — ЕГЭ-квест, на специальный сайт о котором осуществлялось привлечение целевой аудитории.

Перед агентством «ВИЛКА» была поставлена необычная задача: создать лендинг и не ждать трафика, а стимулировать учеников самих генерировать этот трафик.

Призовой квест на подготовку к ЕГЭ

В результате этого, аудитория была увлечена предложенной игрой, которая не только помогла обратить внимание на своевременную подготовку к ЕГЭ, но и обеспечила ежедневное соприкосновение с брендом. Школьники соревновались с друг с другом за желанный приз (iPhoneX), и вовлекали родителей, которым было важно, что их чадо получит возможность бесплатно пройти курсы по ЕГЭ.

Таким образом команда «ВИЛКА» задействовала две важные целевые аудитории: непосредственных потребителей курсов – старшеклассников и тех, кто оплачивает эти курсы – их родителей.

Суть кампании

Агентство разместило на улицах вблизи школ плакаты-задания, стилизованные под ЕГЭ, в виде рекламных баннеров на остановках общественного транспорта. Школьники видели такое задание и регистрировались на сайте, после чего школьнику открывалась карта с остальными заданиями.

Вилка - Рекламные стратегии и кампании

Дополнительными точками касания стали видеоролик и размещенные в сети баннеры с онлайн-заданием. Для привлечения аудитории из онлайна и для поддержки конкурса был разработан специальный видеоролик.



После достижения определенного уровня участнику открывались тайные задания, которых нет на карте. Инструкция с такими заданиями приходила участнику в виде SMS. И тут начиналась настоящая погоня – ведь задания были размещены на нескольких рейсовых автобусах.

Реклама обучающих курсов на транспорте

Необычная реферальная система

Но заинтересовать школьников – это только часть дела. К конкурсу нужно было привлечь родителей старшеклассников, которые, собственно, и оплачивают курсы.

Привлечение родителей к онлайн-конкурсам

Решение было следующим. Помимо обычного, обязательного постинга участников о своих достижениях в соц. сети, была предусмотрена отдельная регистрация для родителей, чтобы они могли привлекать своих детей к участию.

Мотивация для мамы – привлечь ребенка к конкурсу и получить скидку или бесплатную подготовку к ЕГЭ.

Но зачем же ребенку втягивать в это маму? Ответ прост: чтобы стать на несколько шагов ближе к главному призу – за регистрацию мамы в системе, участник получает дополнительные очки и поднимается выше в рейтинговой таблице.

И это еще не всё. Родители тоже были включены в активное участие – смогли приглашать не только детей, но и своих друзей, у которых тоже есть дети-старшеклассники. И за каждую новую регистрацию игрок получал дополнительные баллы и поднимался в рейтинге.

Рекламные стратегии и кампании

Вилка
Выполнено в компании Вилка

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 133-16-45
E-mail: video@vilka.pro



Другие проекты из портфолио «Вилка»:

Серия рекламных роликов ко дню рождения АШАН

Серия рекламных роликов ко дню рождения АШАН

Студия «Вилка» разработала креативный сценарий и создала пять рекламных роликов с уникальным сюжетом на каждую из целевых групп.

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Для рекламной кампании новой линейки холодильников VitaFresh от компании Bosch была создана серия роликов с использованием компьютерной анимации.

Рекламный ролик ошейника Foresto против клещей и блох

Рекламный ролик ошейника Foresto против клещей и блох

Команда студии «ВИЛКА» разработала для компании Bayer рекламный ролик «Чем занимаются ваши питомцы, пока вы спите?» – с котом в главной роли.



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Park Production Москва
  10. Tomatdesign Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. Catzwolf Digital Москва
  9. ARTW Санкт-Петербург
  10. Red Keds Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Конференция Tech Week 2020

Gifts Award 2020

Конференция Digital Director

Онлайн-форум «SOLD OUT 2020. Новое время»

«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии»

Интересные статьи
Флешмоб «Доброшрифт 2020»

Ответная реакция: как изменилась индустрия корпоративных подарков за время пандемии

Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году

Рейтинг креативности агентств в 2019 году

Билайн.Продвижение

Обзоры технологий
Ответная реакция: как изменилась индустрия корпоративных подарков за время пандемии

Билайн.Продвижение

Media Catalog

Платформа vidIQ

TrackAd


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.