Работа агентства «VILKA»
Креативный видео-продакшн VILKA занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.
#максиКВЕСТ это креативная акция по продвижению обучающих курсов, совмещающая оффлайн и онлайн-активности. Главная фигура проведенной кампании ЕГЭ-квест, на специальный сайт о котором осуществлялось привлечение целевой аудитории.
Перед агентством «ВИЛКА» была поставлена необычная задача: создать лендинг и не ждать трафика, а стимулировать учеников самих генерировать этот трафик.
В результате этого, аудитория была увлечена предложенной игрой, которая не только помогла обратить внимание на своевременную подготовку к ЕГЭ, но и обеспечила ежедневное соприкосновение с брендом. Школьники соревновались с друг с другом за желанный приз (iPhoneX), и вовлекали родителей, которым было важно, что их чадо получит возможность бесплатно пройти курсы по ЕГЭ.
Таким образом команда «ВИЛКА» задействовала две важные целевые аудитории: непосредственных потребителей курсов – старшеклассников и тех, кто оплачивает эти курсы – их родителей.
Суть кампании
Агентство разместило на улицах вблизи школ плакаты-задания, стилизованные под ЕГЭ, в виде рекламных баннеров на остановках общественного транспорта. Школьники видели такое задание и регистрировались на сайте, после чего школьнику открывалась карта с остальными заданиями.
Дополнительными точками касания стали видеоролик и размещенные в сети баннеры с онлайн-заданием. Для привлечения аудитории из онлайна и для поддержки конкурса был разработан специальный видеоролик.
После достижения определенного уровня участнику открывались тайные задания, которых нет на карте. Инструкция с такими заданиями приходила участнику в виде SMS. И тут начиналась настоящая погоня – ведь задания были размещены на нескольких рейсовых автобусах.
Необычная реферальная система
Но заинтересовать школьников – это только часть дела. К конкурсу нужно было привлечь родителей старшеклассников, которые, собственно, и оплачивают курсы.
Решение было следующим. Помимо обычного, обязательного постинга участников о своих достижениях в соц. сети, была предусмотрена отдельная регистрация для родителей, чтобы они могли привлекать своих детей к участию.
Мотивация для мамы – привлечь ребенка к конкурсу и получить скидку или бесплатную подготовку к ЕГЭ.
Но зачем же ребенку втягивать в это маму? Ответ прост: чтобы стать на несколько шагов ближе к главному призу – за регистрацию мамы в системе, участник получает дополнительные очки и поднимается выше в рейтинговой таблице.
И это еще не всё. Родители тоже были включены в активное участие – смогли приглашать не только детей, но и своих друзей, у которых тоже есть дети-старшеклассники. И за каждую новую регистрацию игрок получал дополнительные баллы и поднимался в рейтинге.