Розничная сеть «Магнит» намерена сделать свои бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под СТМ, заполнить потребительские ниши новым эксклюзивным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.
Дизайн-концепция, разработанная Wellhead для среднего ценового сегмента, должна была учитывать специфику сразу нескольких базовых категорий: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.
При этом она должна была быть узнаваемой, выделяться на полке и способствовать увеличению продаж компании «Магнит», своим именем гарантирующей высокое качество.
Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.
Специалистами Wellhead была разработана целая экосистема кросс-категорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food категории.
Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном.
Эта концепция современна, выделяется на полке и воспринимается потребителем как привлекательный по цене и одновременно качественный продукт. Товары из этой линейки уже появляются в магазинах розничной сети «Магнит» разных форматов.