Работа агентства «HEADS»
Брендинговое агентство HEADS (ранее — Wellhead) занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.
Перед агентством HEADS (Wellhead) была поставлена задача разработать позиционирование, название и дизайн бутылки для нового эксклюзивного бренда водки в высоком ценовом сегменте.
Был проведён анализ ценностей современного потребителя и водку рассмотрели как продукт, который ассоциируется именно с Россией.
HEADS предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях.
Название «Сибирские корни» усиливает этот эффект, напоминая о ещё одном символе России – Сибири, с её огромными чистыми нетронутыми территориями.
Водка производится в Сибири из артезианской воды и органического спирта «Люкс», поэтому и визуальное решение у неё такое «природное».
За счёт печати на обратной стороне контрэтикетки создаётся эффект тайги, уходящей в бесконечность.
Этот лиричный и мягкий визуальный образ подчёркивает позиционирование бренда, его чистоту и экологичность. То есть именно то, что ценится в водке: мягкость и щедрость русского народного напитка.